ВХОД
Вернуться

Хорошая мина при плохой погоде

Cergej1 Cergej1
16 декабря 2015, 10:11
1
ПУМБ в очередной раз пытается уйти от ответа по поводу нарушения закона в своей деятельности. Человеческим языком сказано: 09.10.2015 за Вашим входящим № 120/174/кд1 моя жена Куба В.А. лично сдала руководителю единственного отделения банка в г. Кировограде письменную претензию. Где ответ, почему нам не направлен ответ? На этом сайте они предлагают обратится в отделение банку — так обращались же! Вы читать, что ли не умеете?! Лично сдала жена претензию руководителю отделения банка в г. Кировограде, лично я спрашивал в этого руководителя об ответе — он сдвигает плечами. Какая Вам еще идентификация нужна, если люди лично обращаются к работникам банка?! Читайте уважаемые граждане излагаемую на сайте информацию, смотрите какие ответы дает банк и делайте сами выводы, стоит с этим банком связываться. Положительные же отзывы любая фирма на любом сайте может себе накрутить за определенную оплату путем сайтов активной рекламы, поэтому положительным отзывам доверять нужно осторожно. Лично этот банк уклоняется от ответа почему нам не отправлен ответ на письменно сданную в банк претензию. Если что-то не верно, скажите нам здесь на сайте когда прийти за ответом в Кировоградское отделения банка, чтобы ПУМБ в очередной раз удостоверился в наших личностях?! Непременно придем с паспортами!!!
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
16 декабря 2015, 12:36
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба поддержки онлайн не уполномочена идентифицировать клиентов. Для решения проблемы рекомендуем обращаться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд