ВХОД
Вернуться

Банк становится гораздо хуже

Сергей Сопин Сергей Сопин
8 сентября 2015, 15:32
2
Пользуюсь услугами данного банка довольно давно включая и обслуживание частного предприятия, впечатление было очень позитивное, до тех пор, пока не попытался взять кредит через интернет. Позвонила девушка, попросила скинуть сканы документов на email. Мало того, что адрес email и список документов мне пришел в СМС, т.е. нормальный сервис отсутствует, так она еще и пропала в неизвестном направлении после того, как я отправил всю необходимую информацию. Пытался узнать о статусе моего дела через горячую линию, но там меня вежливо послали и сказали, чтоб сидел молча и ждал. Прошло два рабочих дня, я до сих пор не знаю где мои документы, дадут ли мне этот кредит, который мне уже не нужен и куда вообще попали мои документы.
Очень разочарован. Раньше всем советовал данный банк и сам пользовался с удовольствием, но теперь отношение очень испорчено.
Ответ банка
ПУМБ
9 сентября 2015, 17:46
Добрый день! Описанная вами ситуация похожа на мошенническую схему, не связанную с банком ПУМБ. Пожалуйста, обратитесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. +38 044 290 7 290: коллеги идентифицируют вас и разберутся в сложившейся ситуации.
Онлайн-заявку на оформление кредита можно оставить только на официальном сайте банка pumb.ua/ru/private_clients/loans/cash_loans/. После ее рассмотрения вас пригласят в отделение и только там кредит смогут оформить.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд