ВХОД
Вернуться

Некорректное поведение банка

nevsky1974 nevsky1974
5 августа 2015, 14:57
2
Получил СМС от ПУМБ (Ренессанс) «ZAGALNA SUMA nastupnogo pogashennya 212 UAH. Rekomenduemo splatyty na rahunok 2620...» и оплатил.

Потом обнаружилость, что после оплаты задолженость выросла!!!

Оказалось, в СМС информация была неверной. Была указана сумма! минимального платежа, и номер счета! не предназначен для оплаты плановых платежей.

В отделении невежливо доказывали, что я неправильно понимаю смысл СМС)

Пришлось попрощаться с ПУМБ) из-за их лжи и хамства)
Ответ банка
ПУМБ
7 августа 2015, 14:39
Добрый день. Благодарим за обращение и обратную связь. Если у вас возникают какие-либо вопросы по обслуживанию в банке, вы всегда можете оперативно получить консультацию, обратившись в Call Center ПУМБ (тел. 0 800 500 490 для звонков по Украине, +38 044 290 93 29 для международных звонков). Если вы остались недовольны обслуживанием, просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты управления качеством проведут расследование и примут соответствующие меры.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд