ВХОД
Вернуться

Мошенничество Пумба!

thjityrj thjityrj
31 июля 2015, 22:49
без оценки
Банк нарушает закон о банковской деятельности-в одностороннем порядке изменяет условия договора: сначала это было подключение овердрайфа(в договоре был отмечен отказ, пришлось тратить время, деньги на проезд, чтоб еще раз отказаться!!!)Далее-при получении зарплатной карты(это было 09.09.2013) мне навязали кредитную карту, мол, не будете пользоваться(активизировать)-за обслуживание карты платить не надо; по сей день лежит не тронутая(не активизированная) кредитная карта-сегодня приходит смс «заплатить9.99 за обслуживание этой карты», а через пару часов пришла смс о том, что мне доступны 6000грн с этой карты!? Я не активизировала кредитную карту!!! Мне не нужен кредит от вашего банка!!! Сейчас мне надо тратить свое время, деньги на проезд(чтоб аннулировать вашу «услугу») из-за вашего мошенничества!!!
Ответ банка
ПУМБ
3 августа 2015, 11:19
Здраствуйте! В случае если у вас возникают вопросы юридического характера, вы можете обратиться в Call Center ПУМБ (тел. 0 800 500 490 для звонков по Украине, +38 044 290 93 29 для международных звонков). Специалисты идентифицируют вас и при необходимости соединят с юридическим отделом. Отметим, что ПУМБ всегда осуществляет свою деятельность в соответствии с законом. Если же вы хотите оформить жалобу, то опишите ситуацию в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством проведет расследование, по итогам которого в случае необходимости будут приняты соотвествующие меры. При обращении просим вас указать ваши ФИО и контактные данные. Благодарим за обратную связь.

Комментарии (2)

+
0
Stepanoff
Stepanoff
16 августа 2015, 17:24
#
Мало того что МОШЕННИКИ, так ещё и умилят ответ банка. Обратитесь в Call Center ПУМБ.
Сами попробуйте туда обратиться 30 минут ожидания это обычная практика!
И в любом случае, нормально было бы в адрес клиента одно маленькое ИЗВИНИТЕ написать!
+
0
OGrabchak
OGrabchak
11 сентября 2015, 20:22
#
Ще в квітні 2013р. виникла нестандартна ситуація. Працівник банку Ренесанс допустив помилку, перерахувавши кошти на неналежний рахунок.(Виконавець Кальнаут О.Ю.) Кошти були повернуті, але працівник не виконав свії функціональні обов«язки. В мене виникла неналежна заборгованість. Вся ситуація конкретно описана в листі, на який мені відповідь не надійшла.( Лист з усіма підтверджуючими документами, банк отримав 30.07.2015р. Чередниченком В.). Зателефонувавши мені вчергове, працівник відділу кредитної заборгованості Олена Дмитравна (призвіща не назвала) повідомила, що читати мої листи, а тим більше розбиратьсь ніхто не буде, звинувачуючи мене в шахрайстві. Я підозрюю, що працівники знищили мої документи, щоб приховати свої неправомірні дії. Я вимагаю службового розслідування, вирішення моєї проблеми, яка описана в моєму листі, покарання всіх причетних працівників. Про що надати відповідь письмово на мою адресу:13306, м.Бердичів.в.Чкалова,15А, кв.39.Грабчак О.О.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд