ВХОД
Вернуться

Закрытие зарплатной карты

Lyuda2286 Lyuda2286
18 июня 2015, 12:17
без оценки
Добрый день, хочу оставить отзыв о банке Пумб, раньше никогда не была клиентом и никаких сложившихся впечатлений не имела.На предыдущей работе открыли заплатанную карту Пумба. Банк сам без каких либо подписанных документов открыл мне овердрафт (кредит).И когда я сменила работу, соответственно карта Пумба у меня была еще на руках.движений никаких не было а комиссия за месячное обслуживание списывалась и соответственно шел минус овердрафта.Я обратилась 30 мая в отделение на Минской для закрытия карты, добросовестно оплатила комиссию, но операционист мне отказала в закрытии сказала, что комиссия спишется только в опер день. и вообще мне лучше обращаться в центральное отделение на Подоле а так как была суббота и это вечерняя касса, ко комиссия спишется только в понедельник.В меру сложившихся обстоятельств я не могу в будний день в рабочее время обращаться в банк. Зная это я спросила операциониста смогу ли я закрыть если приеду только через неделю и в также в субботу. девушка ответила положительно, ссылаясь на то, что комиссия у меня списывается 22 числа каждого месяца и я могу смело закрывать карту.Приехав 13 числа в отделение на Подоле, операционист порезал мою карту и сказал, что в понедельник она будет закрыта, я обрадовалась.А в понедельник мне на телефон стали приходит смс и том, что мне нудно погасить какие то гривны за овердрафт и комиссии и карта моя не закрыта.Обратившись в тех поддержку по телефону, мне сказали, что действительно каждый день с меня списывается комисси по 0,02 коп. и Долг набежал 30 грн. На вопрос почему операционист не предупредил меня от этом, ничего не ответили, на вопрос каким образом мне быть если я могу приехать только в субботу мне тоже ничего не ответили, так как комиссии списываются только в опер день. И если я на перед заплачу — закроют мне карту если там будет висеть остаток, мне тоже ничего не ответили. Получается мне нужно всю жизнь ездить по субботам, платить комиссии из-за того что просчитат наперед они не могут.
Ответ банка
ПУМБ
18 июня 2015, 12:59
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и сожалеем о доставленных неудобствах. Для проведения расследования по вашему случаю просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты Управления качеством изучат обстоятельства ситуации и в случае необходимости примут соответствующие меры.

Комментарии (1)

+
0
Lyuda2286
Lyuda2286
25 июня 2015, 11:02
#
Из-за того что, что описала ситуацию на сайте банка, ситуация не меняется и отношение тоже

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд