ВХОД
Вернуться

Проблема со снятием депозита

Pechenyuk Pechenyuk
29 мая 2015, 15:42
4
Добрый день! Являюсь клиентом банка очень давно.У меня возникла следующая проблема: я сейчас нахожусь в Европе, депозит закончился 28 мая 2015 г., деньги должны были быть перечислены на карту.Но сегодня, зайдя в ПУМБ онлайн, увидел, что депозит пролонгировался на 1 год.В отделении банка мне никто об этом не сказал, когда я их предупреждал, что уеду за границу до конца лета.Уверяли, что деньги перечислятся на карту.Позвонив на горячую линию, прождав 12 минут, а по тарифам роуминга -это 30 грн за 1 минуту!!!!!, мне сказали, что я должен обратиться в отделение банка.Следующий депозит истекает в начале июня.Он размещен с 2012 года и я его сам пролангировал.Но, позвонив на гор, линию, мне сказали, что он автоматически пролангируется, если я не обращусь в банк.Я, так понимаю, что они тоже не перечислятся ко мне на карту.Я рассчитывал на эти деньги, уезжая на долгий срок.Объясните, пожалуйста, что мне необходимо сделать в моей ситуации.Могу ли я изменить ситуацию, используя ПУМБ онлайн? Через интернет-банкинг возможно отменить автопролангацию? Очень надеюсь на вашу помощь.Всегда доверял вашему банку.Ситуация нестандартная, я не нахожусь в Украине.
Ответ банка
ПУМБ
29 мая 2015, 16:37
Добрый день! В случае, если у вас не срочный депозит (Спокойный, Доходный+), вы можете совершить операцию по перечислению средств на карту в системе ПУМБ «online». Кроме этого, совершить операцию в отделении банка может доверительное лицо при наличии соответствующей доверенности.

Комментарии (1)

+
0
Pravin
Pravin
22 июня 2015, 14:02
#
Есть такое понятие как Заказное письмо, из Европы в Украину такие письма ходят на ура. Уточните в Банке точный адрес (реквизиты), чтобы выслать из заграницы, и пусть вышлют вам Заявление на отмену пролонгации и если по Договору не предусмотрено зачисление Депозита на карточку также этот момент (Доп. соглашание или просто Заявление). Тоесть, добейте консультантов на правильную и корректную информацию, чтобы через Заявления и с помощью Заказного письма это решить. Я в принципе не вижу проблемы, кроме одной — сотрудникам Банка проще, когда Клиент пришел, на месте все подписал, но в целом все можно сделать и таким образом, как я описал.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд