ВХОД
Вернуться

В продолжение вчерашнего

78983691 78983691
19 мая 2015, 09:58
1
Вообще это ..., когда сначала в феврале вы навязываете карточку, а в мае блокируете ее без предупреждения за то, что вам не заплатили комиссию. Почему без предупреждения? Почему в том же феврале, когда я забирал карточку из отделения бынка не предупредить о комиссии?

Зачем мне вообще карта с которой вместо того что-бы как положеного «раз в два перевыпустили», должен каждые пол года таскаться в отделение что бы ее то поменяли, то разблокировали, то еще что-то. По вашему у меня нет более нужных дел, чем ходить к вам?

Ответ банка
ПУМБ
19 мая 2015, 10:38
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Обращаем ваше внимание, что ПУМБ действует прозрачно и открыто. Условия по карточному пакету вы можете посмотреть в своем договоре. Если у вас остались вопросы, рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине). После вашей идентификации наши коллеги смогут ответить на все ваши вопросы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд