NataliaB NataliaB
4 февраля 2015, 15:30
без оценки
То ли этот Пумб такое г., то ли мне не повезло с отделением. В отделении всегда очереди, нервная обстановка. Меньше часа я там никогда не провожу, если дело касается «плевой операции». Но сегодня — аппоФИгей моего там обслуживания! Сегодня окончился депозит — копеечная сумма. Стою в очереди, подхожу к операционисту (Семенюк Катерина), говорит, вы впервый раз получаете? Будете блином комом! Денег в кассе нет, ждем инкассацию. Я говорю, что заказывала за 2 дня. Ответ — у МЕНЯ денег нет. Жду час инкассации. Привозят после часа дня. К этому времени собралась очередь, и с часу работает только одна касса. Жду еще час своей очереди. Наконец звездный час! И тут бац! Пополнение принимают, а выдача не проходит… Техническа проблема. Мол, отойдите в сторону, буду обслуживать других клиентов, а молодой человек будет выяснять. Жду еще какое-то время. Молодой человек бегает туда — сюда, клиентов в отделении — 17!!! Наконец сообщает, что та Семенюк Катя, к которой я обращалась 2 часа назад (час ожидания инкассации + час ожидания в очереди) забыла что-то там подвязать к моему карточному счету.
А вообще рыба гниет с головы. Общалась с директором, просила, чтобы хоть завтра деньги для меня зарезервировали или хотя бы позвонили и сообщили, что они уже есть в кассе, ответ — это услуга для ВИПов, хочешь — плати 4500 грн.
Надеюсь, что на других отделениях по-другому. Но отделение по Оболонскому проспекту обходите десятой дорогой!!! Здесь главный девиз — это Надежный Банк Ваших проблем!
Ответ банка
ПУМБ
5 февраля 2015, 19:30
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.

Комментарии (3)

+
0
romanjan
romanjan
4 февраля 2015, 22:39
Киев
#
В целом банк очень даже адекватный. А вот в отделении № 3 г. Киев всегда кавардак- близко метро, торговые центры- как итог- много людей и неразбериха. Если хотите обслуживаться в том же районе- переводитесь на Оболонскую набережную- маленькое уютное отделение и хороший персонал.
+
0
NataliaB
NataliaB
5 февраля 2015, 9:21
#
Да если и в этом отделении поменять директора, будет вполне прилично. В отделении 3 кассира, поэтому они обедать могут в плавающем режиме и тогда не надо закрывать вторую кассу на 2 часа. Между прочим, когда мне отказались выдавать валюту и уверяли, что в кассе 0, ее выдали другому клиенту. И это увидела даже не я, а другие клиенты, которые стояли в очереди. И у них складывается соответствующее впечатление. За 2,5 часа нахождения в отделении вчера было 2 скандала и еще одна женщина выбежала из отделения со словами, буду на вас жаловаться.
А вообще не стала бы говорить об адекватности банка, если они допускают такое и не принимают никаких мер по устранению. Хочу постепенно забрать все свои вклады и оставить их наедине со своими проблемами.
+
0
AN2011
AN2011
6 февраля 2015, 11:32
Галина, Киев
#
Согласна с хамским обслуживанием в этом отделении. Помню как осенью зашла купить валюту к ним, охранник меня грубо выставил на улицу, ибо в помещении уже стояли 4 человека. Все зависит от руководства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться