victory111 victory111
15 января 2015, 1:12
без оценки
У меня возникла такая же проблема, как и у многих клиентов банка, а именно: заблокированная сумма до12.11.2014 была намного меньше, чем списанная после 13.11.2014.Задолженность я погасила во избежание процентов, обратилась на «горячую линию»-обещали вернуть за неделю, но прошло больше месяца -ничего. А как раз перед Новым годом захожу на свою страничку и вижу: о, да! денежки появились.Так что, несмотря на месяц нервотрепки, огромное спасибо ПУМБу за возврат денег.
Ответ банка
ПУМБ
15 января 2015, 12:52
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства.ПУМБ делает все возможное, для того чтобы клиенты могли бесперебойно пользоваться услугами банка.

Комментарии (1)

+
0
e1304
e1304
17 января 2015, 12:35
Евгений
#
Та-же самая ситуация.
minfin.com.ua/company/pumb/review/59113/
Уже месяц не могу добиться нормального ответа от банка.
ПриватБанк вернул деньги своим клиентам, видно хоть как-то дорожит своим именем.
ПУМБ не стал заморачиваться с этим делом, клиентов пострадавших от аферы гораздо меньше чем в ПриватБанке. Шумихи тоже меньше.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1