ВХОД
Вернуться

Нельзя пополнять Доходный +

Norma32 Norma32
26 декабря 2014, 13:58
3
Открыла 22декабря в отделении Краматорска депозит Доходный +, пришла через день пополнять, а в банке говорят, что у них еще нет технической возможности это сделать. Зачем выпускать продукт, если вы не можете его обслуживать? Или это только в моем отделении не хотят этого делать? Пополнение возможно только в течении 1 месяца. Где гарантия, что за это время долелают программу? Или это из серии не «работающего» модуля для покупки валюты? Модуль то работает, но часто им пользоваться нельзя, банку невыгодно…
Ответ банка
ПУМБ
27 декабря 2014, 00:46
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Специалисты проконсультируют вас по вопросу пополнения депозита «Доходный+».

Комментарии (3)

+
0
uxo
uxo
5 января 2015, 11:54
Днепр
#
Уже можно
+
0
Norma32
Norma32
12 января 2015, 10:01
Краматорск
#
Знаю, относительно быстро поправили, всего-то 2 недели. Это все равно, что продавать телевизор, который еще не собрали…
+
0
Norma32
Norma32
13 января 2015, 10:18
Краматорск
#
Кстати, в Краматорске так и нельзя пополнять, не работает pos-терминал, и когда заработает — непонятно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд