ВХОД
Вернуться

Ужасное обслуживание

Kosheij Kosheij
12 декабря 2014, 18:10
1
Встретила грубость как в центральном отделении города Харьков, так и при общении с операторами по телефону.
Операторы по телефону не просто не вежливы, а позволяют кричать при общении.
С подобным поведением не ожидала столкнуться в банке. Только из-за этого прекратила все отношения с этим «банком» и всем рекомендую сделать то же самое.
Ответ банка
ПУМБ
15 декабря 2014, 11:53
Здравствуйте! ПУМБ внимательно следит за тем, чтобы случаи проявления грубости в адрес клиентов банка были исключены. Если все же вы считаете, что имело место неподобающее поведение сотрудника, то с этим конкретным единичным случаем следует разобраться, для того чтобы банк имел возможность принять соответствующие меры. Просим вас оставить сообщение с описанием случая в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату и адрес отделения, где произошла данная ситуация. Специалисты Управления качеством проведут расследование.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд