ВХОД
Вернуться

Сервис портится на глазах.

Padyshka Padyshka
4 декабря 2014, 19:20
1
Я уже оформил две жалобы и все еще жду по ним решение.

Начну по порядку. Как только начался ажиотаж со снятием денег за рубежом я пошел с моим другом открывать карту. И тут начали появляться условия липовые.
Девушка мне выдала квитанцию на 108 грн (перевод 1му отделению банка харькова). ПРОСТО ПЕРЕВОД.

Я спрашиваю, а что это за перевод такой?
-да это просто бумажка, че вы ее читаете, подписывайте.
-я говорю, та нет, расскажите мне.
-да это по шаблону просто делают, не поменяли текст, их никто не читает, давайте платите.

Ну и тут меня возмутило это все, без грубостей в вежливом тоне, но явно с недовольным лицом попросил уточнить, что это за финансовый перевод вашему банку и почему я должен это подписать. Вышла управляющая банка и следила за всем происходящим. Спор ничем не решился, хотя счет мне уже открыли и осталось забрать карту.

Я позвонил на горячую линию и попросил уточнить условия, передал трубку управляющей банка. Она зашла в некую «шубу» и посмотрела кто с ней говорит, сказала что не будет говорить с 19 летней девушкой и отдала телефон мне. После чего в грубой форме меня и моих друзей попросила уйти из банка. В приказном тоне моей девушке сказала «встала и ушла» ну всякие неприятности.

Говорила что мы можем писать жалобу, ей все равно ничего не будет. Мы перешли в другое отделение и оформили карту там.

КАКОЙ ЖЕ СЮРПРИЗ, через 3 дня карту заблокировали и закрыли счет, оказалось что закрыли его сотрудники банка где была злая тетя управляющая, якобы я попросил закрыть его. Хотя я себе активно пользовался картой. Мне пришлось заплатить еще 30 грн чтобы открыть новый счет и карту. Вот все жду решение и готов уже пойти в суд, как только разберусь со своими делами. Вторую историю расскажу в следующем отзыве.

Хочу отдать должное ребят на горячей линии, очень всегда вежливо и с интересом помогают. Я бы рекомендовал дать им больше прав для работы с клиентами.
Ответ банка
ПУМБ
5 декабря 2014, 16:17
Здравствуйте! Данная ситуация требует подробного изучения. Такими вопросами занимается наше Управление качеством. Жалобу следует оставить в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом обязательным условием является указание ваших ФИО, контактного телефона, даты и адреса отделения, в которое вы обращались. Просим вас описать ситуацию как можно подробнее, для того чтобы Управление качеством имело возможность изучить все обстоятельства и при необходимости принять соответствующие меры.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд