ВХОД
Вернуться

пытался открыть депозит

Vladima Vladima
26 сентября 2014, 22:45
без оценки
Пару недель назад открыл два депозита в ПУМБе, все было приемлемо, т.е. сравнительно не долго, вежливо. Сегодня что то случилось с полтавским отделением:
1. сразу, менеджер заявила что программа «висит» уже три дня и она не знает как долго она будет оформлять договор.
2. «качество общения менеджера» можно выразить — «чо пришли, я тут такая умная и занятая, а вы все ходите ».
3. после 10 минутного «колдования» с компьютером, я сам предложил, что давайте я оформлю депозит у другого менеджера, у которого программа не «висит», на том и договорились.
4.после 30 минутного ожидания, когда освободится другой менеджер, и услышав в разговоре между менеджерами что «Головной офис в Донецке давно не работает, и возникающие текущие вопросы решаются в течении недели» терпение и желание открывать депо исчезло.
Может сегодня был не мой день? возможно. Попробую еще раз на следующей неделе. Но осадок от посещения и общения остался не хороший.
Ответ банка
ПУМБ
29 сентября 2014, 11:52
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/ сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое именно отделение вы обращались. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд