ВХОД
Вернуться

Будьте готовы платить за ошибки менеджеров банка

AVEL AVEL
26 сентября 2014, 17:15
без оценки
Оформила кредитную карту в отделении ПУМБ. Менеджер мне дала график платежей для погашения кредита по карте, завереный мокрой печатью банка, где черным по белому написано, что расчетный период заканчивается 25 числа каждого месяца, а рядом колонка под названием «дата платежа», где указывается 5-е число месяца, следующего за расчетным. Так же менеджер объяснила мне, что, например, если у меня расчетный период заканчивается 25 августа, то до 05 сентября я должна внести обязательный платеж и так далее каждый последующий месяц. Что я и делала. Сегодня мне позвонили из банка и говорят, что у меня просрочка по обязательному платежу, хотя согласно графика я должна внести его до 05.10.14.Пошла разбираться в банк. Менеджер которая меня обслуживала уже не работает.Все чем мне смогли «помочь» это сказать, что платить я должна до 25-гочисла каждого месяца и что я либо неверно поняла своего менеджера либо меня как-то не так проконсультировали.«Эта девушка у нас уже не работает, у Вас в графике четко написано, что расчетная дата 25 числа. Вы же подпись свою поставили» — сказал мне управляющий. На мои возражения, что я подпись поставила, извините на Вашем документе с печатью, где четко указано, что дата оплаты — 5 число месяца, следующего за расчетным. На это он мне ответил, что ругаться со мной не собирается и объяснять ничего не будет. Что вопросы раньше задавать надо было. И вообще, Вам же СМС приходили, вот и надо было СМС слушать, а не нашу девушку-менеджера. Вот так легко управляющий отделением расписался в непрофессионализме своих подчиненных. Хотя по поводу СМС тоже меня менеджер предупредила, что приходить будут раньше, но не обращайте внимания — у вас есть график, по нему и платите. В сухом остатке мне эта история обошлась порядка 340 грн. (сумма просрочки), т.е. считай, что обязательный ежемесячный платеж я подарила банку. Если вы хотите некомпетентность персонала банка оплачивать из своего кармана, то я настоятельно рекомендую ПУМБ,
Ответ банка
ПУМБ
26 сентября 2014, 18:46
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/ сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое именно отделение вы обращались. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…

Комментарии (1)

+
0
vadymbanker
vadymbanker
26 сентября 2014, 17:57
#
Напишите заявление в права защита потребители, вряд что то даст, но пусть для статистики будет

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд