ВХОД
Вернуться

нереально снять деньги в Крыму

nataly888111 nataly888111
19 сентября 2014, 15:04
2
Если Вам нужно использовать платежную карточку внутри страны — все хорошо, за время работы с банком проблем не было. Но как только возникла необходимость снять деньги в банкомате другой страны -это становится просто нереально. Понятна забота банка о благополучии моих финансов — ставится блокировка на такую операцию, которую можно снять, дозвонившись до call-центра. Но в этом и вся проблема. Видела, как задавали такие же вопросы — как можно снять деньги в Крыму и банк давал ответы под копирку — позвоните по номерам… Так вот информация для банка — из Крыма позвонить на 0-800… невозможно, на+38062… тоже соединиться невозможно — сначала я по тарифу МТС в Крыму 3грн/минуту прослушала рекламу депозитов ( при проблеме снять деньги), два раза услышала что мой звонок ОЧЕНЬ важен для Вас, и два раза слышала, что меня соединят с первым свободным оператором и так наслушала на 16грн. Аналогичная ситуация была месяц назад, поэтому стандартный ответ, что я позвонила в момент перегруженности call-центра тоже не очень проходит. Предугадывая предложение написать о проблеме в форме обратной связи, говорю — уже писала 18 августа, 20 августа повторила и еще отправила электронной почтой, где указала контактный телефон для связи, так как мне до Вас дозвониться невозможно… За месяц ни ответа на электронную почту, ни звонка… Так что есть о чем задуматься, прежде чем рассчитывать использовать карточку для снятия денег в банкоматах других стран. И приехать в ближайшее отделение банка, расположенное от меня более чем в 200км с прохождением границы тоже не вариант, особенно с учетом, что я больше месяца уже нахожусь в больнице, а денег снять не могу.Решите, пожалуйста, проблему с невозможностью дистанционного общения с банком в общем и мою проблему в частности. С уважением, Наталья…
Ответ банка
ПУМБ
22 сентября 2014, 19:21
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
Также просим вас ознакомиться со следующей информацией: pumb.ua/ru/information/.

Комментарии (5)

+
0
Руди Дургалян
Руди Дургалян
20 сентября 2014, 16:17
#
Россия блокирует снятие наличных с карт нероссийских банков. Проблема может быть в этом.
Я не могу снять деньги ни с украинской, ни с европейской, ни с американской карты, в банке ответили, что где-то с середины августа подобные операции у них запрещены, можете снять только с российской карты — это вроде был РНКБ и Генбанк.
Ищите банк в Крыму, который все еще проводит такие операции. Если конечно сам ПУМБ не заблокировал все ваши счета, как Приватбанк.
+
0
nataly888111
nataly888111
21 сентября 2014, 09:05
#
Проблема не в российских банках — у мужа карточка украинского «Экспресс-Банка» -он 2 недели назад без проблем дозвонился в поддержку, ему сняли блокировку и он снял спокойно деньги на том банкомате, на котором ПУМБ деньги не выдает. Так что проблема не в российском банке…
+
0
Руди Дургалян
Руди Дургалян
26 сентября 2014, 17:32
#
А вы не подскажите это банкомат какого российского банка был, где он снял деньги с украинской карты?
+
0
nataly888111
nataly888111
30 сентября 2014, 21:38
#
Снял муж спокойно с банкомата российского «Крайинвестбанка»
+
0
nataly888111
nataly888111
6 октября 2014, 17:57
#
Сегодня проблема была решена — я дозвонилась на киевский телефон call-центра. Соединение было сразу, без ожиданий и рекламы, что немаловажно для звонков по международным тарифам -и за 3 минуты проблема была решена. Сегодня же сняла деньги в Симферополе. Спасибо банку, что указали другой номер телефона. Проблема решена и вопрос закрыт.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд