ВХОД
Вернуться

Обслуживание

Raden Raden
15 сентября 2014, 13:37
без оценки
Хуже банка по обслуживанию, чем ПУМБ, я не встречал!!! В центарльном офисе в Киеве сплошные электронные очереди… вы можете в очереди просидеть 2-3 дня и так и не сделать нужную операцию… а в отделении на Дмитриевской в Киеве вообще не следят за последними изменениями в регулировании банковских операций! не удивлюсь, что такая ситуация везде… кроме того, call centre живет отдельной жизнью и порой то, что они тебе говорят об услугах банка, не соответствует действительности…

не стоит обращаться в этот банк, если есть вариант с другим…

P.S. я не трачу времени на отзывы вообще, но этот банк просто вынудил…
Ответ банка
ПУМБ
15 сентября 2014, 17:45
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…

Комментарии (2)

+
0
Raden
Raden
15 сентября 2014, 18:21
#
Да о чем Вы говорите? я там уже писал как-то и что изменилось? Вам просто надо открыть в Вашем банке счет и пообслуживаться...
я просто в большом удивлении от некомпетентности вашего персонала… к примеру, примерно месяц назад я пришел в отделение ПУМБа на Дмитриевской и хотел сделать свифт платежи, на что мне ответили, что такое возможно только если мы будем делать по одному платежу в месяц, так как сумма превышает предел, установленный НБУ на месяц… это было в августе этого года!
на мой вопрос чем предел установлен, сказали постановлением НБУ, которое выносится ЕЖЕМЕСЯЧНО!..
я сказал, что в других банках это возможно, почему у Вас нет? ответ: ну наверное у них другие отношения с НБУ..
попросил показать документ НБУ — долго искали, потом нашли, показали мне постановление от апреля этого года!!! сказали что на основании него! и это после утверждения сотрудника банка о том, что такое ограничение выносится/продлевается ежемесячно… ок. не стал спорить… хотел снять копию акта НБУ на телефон, забрали и сказали что нельзя… как нельзя если это не закрытый документ???????
я ушел и позвонил в другой банк, в котором обслуживаюсь давно (не буду писать в какой, чтобы не подумали, что я тут гноблю Ваш, чтобы протолкнуть другой)… там сказали, что все мои платежи возможны!!! сказал им об ограничении, на что мне девочка сразу ответила — да, такое ограничение было, но уже его нет… назвала мне номер акта, который я легко нашел в инете, сам во всем убедился и поехал к ней сделал все платежи и оплатил хорошую комиссию банку!!!

при этом, чтобы вы понимали, все мои свифты + консультация банка по открытию у них нового счета заняла у меня примерно 20 минут…

а вы знаете сколько это занимает в ПУМБ? сама сотрудница сказала, что у них только один свифт оформить занимает минимум 30 минут! и недавно я все-таки решил сделать такой платеж у вас, так как сумма маленькая… и что вы думаете? минимум 30 минут прошло, пока она все оформила, с кем-то поговорила по телефону и уточнила как что делать!!! это ужас…

и еще, чтобы этот платеж сделать, потребовалось прийти в банк минимум 3-4 раза и потратить в электронной очереди в общей сложности примерно 2 часа…

и еще — вместо заявленной банком комиссии на сайте и по телефону в кол-центр комиссии в 15 долларов и 50 грн мы заплатили 25 долларов и 50 грн за один платеж!!!

вот Вам и весь ПУМБ!!! обслуживание по донецки… хотите нормально обслуживаться, нужно искать банк с иностранным капиталом и уважаемыми акционерами, а не кипрскими компаниями…

P.S. мне как-то сотрудница предлагала у вас оформить корпоративное обслуживание если бы я это сделал, это было бы мучение для сотрудников… столько времени терять, чтобы получить услугу банка…
+
0
Raden
Raden
15 сентября 2014, 18:23
#
Для меня этот банк в черном списке под номером 2… после Привата)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд