ВХОД
Вернуться

Депозитные сейфы.

WOW2014 WOW2014
15 сентября 2014, 13:29
1
Добрый день.
Ситуация с депозитной ячейкой в ПУМБ. Банк нарушил условия договора- не сообщил о том что отделение закрывается. В результате — документы и вещи в банковской ячейке остались, возможности забрать свое нет!
Телефон банка по вопросам клиентов — функция связи с оператором отсутствует. Каким образом и когда можно будет забрать свои вещи информации нет.
Ситуация -форс мажор в Донецке не наступила внезапно.
Сергей -Донецк.
Ответ банка
ПУМБ
16 сентября 2014, 10:54
Здравствуйте! Клиенты ПУМБ были предупреждены о закрытии отделений в зоне проведения АТО: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2014-08/pumb-prizupinyae-diyalnist-v-zoni-ato/. Также просим вас ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ в Луганской и Донецкой областях: pumb.ua/ru/don/. Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. При возникновении вопросов связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 или же оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд