ВХОД
Вернуться

Коментарии ответов банка

Юрий Генов Юрий Генов
19 августа 2014, 23:20
без оценки
Прочитал большинство ответов специалистов банка. 90 % — тебя перенаправляют на тел. горячей линии, где соединится с оператором достаточно проблематично. Смысл в таком случае задавать письменные вопросы, если тебя все равно отфутболят на звонок по тел.?
Ответ банка
ПУМБ
20 августа 2014, 12:43
Здравствуйте! Для большинства вопросов необходима идентификация клиента, чтобы индивидуально решить возникшую проблему. Идентификация подразумевает оглашение клиентом персональных данных. В целях безопасности невозможно осуществить подобные действия на форуме.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд