ВХОД
Вернуться

В чём высокий смысл овердрафта а—ля ПУМБ?

serg123 serg123
21 февраля 2014, 13:12
без оценки
Вчера вечером попытался оплатить услугу карточкой ПУМБ. В былые времена это получалось без проблем, вчера вернулось сообщение "… AZS MAMINA-SIBIRYAKA MARIUPOL UA) VIDMOVA: Nedostatno koshtiv...", хотя на счету осталось немного собственных средств и Овердрафт "… (DOSTUPNO 4514.38 UAH) Z NYH VLASNYH KOSHTIV 24.38 UAH...". Овердрафтом пользуюсь крайне редко и в небольших объемах, или это нормальная политика ПУМБ предоставлять своих клиентов, потому что очень хотелось бы ч что бы вы выслушал все то что выслушал я. Я расплатиться наличными, сумма была незначительная, отсюда вопрос кому и зачем нужен такой овердрафт?
Ответ банка
ПУМБ
21 февраля 2014, 13:26
Здравствуйте! В настоящее время ведутся работы по возобновлению услуги овердрафта. В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.

Комментарии (5)

+
0
serg123
serg123
21 февраля 2014, 17:56
#
Т.е. рассчитывать на овердрафт нельзя, так на кой ляд он нужен. Как то в этом ПУМБе все стало интересно — как в том анекдоте: или акула глухая — или свисток для отпугивания акул не работает, но все в одностороннем порядке И ДАЖЕ ПРЕДУПРЕДЯТ ЧЕРЕЗ СМС! И бумажные обязательства СОБЛЮДЕНЫ!
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
24 февраля 2014, 13:22
#
На данный момент все овердрафты зарплатным клиентам ПУМБ доступны в прежнем объеме. Приносим извинения за временные неудобства.
+
0
Yana87
Yana87
25 февраля 2014, 06:58
#
Наверное есть отделения, где сотрудники об этом не знают. вчера звонили на горячую линию, сказали, что все в порядке и зарплатным клиентам уже вернули овердрафт, но позвонив в банк, в котором обслуживаемся нам сказали, что никто не знает, вернут ли его вообще и не стоит донимать сотрудников такими расспросами. спрашивается, зачем тогда вообще нужен овердрафт, горячая линия и все остальные сотрудники, которые НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ? надеемся, что это единичный случай, ведь раньше на этот банк никаких нареканий не было
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
25 февраля 2014, 10:41
#
Здравствуйте! Просим вас оставить в форме обратной связи на сайте ПУМБ сообщение с описанием проблемы: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Наши специалисты определят причину заминки. Спасибо!
+
0
Art3
Art3
26 февраля 2014, 13:37
#
Мда, банк теряет доверие клиентов. без всякого предупреждения оставлять людей без денег, интересно как получается. овердрафт подключили сами и отключили сами. буду забирать документы и сотрудничать с другим банком. этот ненадежный. а форма обратной связи у них не работает. телефон не вводится, а без него не отправить запрос

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд