ВХОД
Вернуться

Работа ПУМБА

prandic prandic
8 февраля 2014, 00:10
1
Уважаемый ПУМБ выложите на своем сайте все лимиты которые вы установили на доллар-так как сотрудники на горячей линии узнают про это с запозданием в отличии от ваших отделений и начинают молчат в трубку по этому вопросу(разве у вас нет приказа на лимит 1000 долларов). Если они не владеют свежей информацией в отличии от отделений-зачем тогда нужна горячая линия-пусть хоты бы не спорят и не доказывают, что такого лимита нет!!! В данный момент они уже в курсе. Мой вывод: очень слабая подготовка работников горячей линии-- они должны знать все условия тарифов на память, а не говорить подождите минутку я узнаю, там всего нужно прочитать 33 страницы-пусть дома почитают и сдадут экзамен вашему управлению!!! Слабая подготовка сотрудников в отличии от Приват банка и Дельта!!!
Ответ банка
ПУМБ
10 февраля 2014, 13:20
Приносим извинения за возможные неудобства. В случае, если что-либо в работе банка вам не понравилось, вы можете оставить сообщение об этом в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд