ВХОД
Вернуться

пумб

RomanNM RomanNM
3 февраля 2014, 12:08
без оценки
прочитав отзывы, соглашусь с прочитанным. я не часто сталкиваюсь с живым обслуживанием в пумбе, но даже тех жалких трех-четырех раз хватило понять, какое это днище.
и такое мнение у меня сложилось после посещения центрального донецкого офиса, страшно даже подумать, что твориться в обычных отделениях.
проблемы были и при продлении карточки, и при вложении денег на депозит, даже при принудительном подключении овердрафта и там умудрились кинуть, увеличив сумму без моего согласия и не предупредив об этом.
а — С января прошлого года мы предлагаем карточным клиентам пакетное обслуживание. Поэтому без их явного согласия не переоформляем переход на новые условия. Рекомендуем карточный пакет «Классический» (http://pumb.ua/ua/private_clients/service_packages/package_classic/), который выбирает огромное количество наших клиентов. — ну зачем так цинично врать, у меня зарплатная карточка и когда ее надо было продлевать, естественно, я выбрал из всех возможных пакетов наименее затратный с кучей платных плюшек, которые мне не нужны, но которые позволят пумбу хорошо поживиться за мой счет.

пы.сы.

я не нуждаюсь в лицемерном ответе пумба, все что вы могли сказать, вы сказали уже предыдущим клиентам вашего банка.
да и общение с барышней, перезвонившей мне после того, как я оставил жалобу в банкинге, подтвердило, что зло обязательно будет наказано, но в отдаленном светлом будущем. а пока ждите и терпите.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд