ВХОД
Вернуться

Не советую!

Yukrain Yukrain
3 января 2014, 18:04
1
03/01/2014 обратился в отделение №1 г. Енакиево с заявлением, что закончился срок действия платежной карты. Во время заполнения заявления-анкеты девушка-работница банка у которой я обслуживался задавала вопросы про наличие у меня квартиры, машины и т. д. На мой вопрос «А как эти вопросы относятся к замене платежной карты?» получил ответ, что могу не говорить, но так я буду дольше сидеть-обслуживаться. Смысл этой фразы я понял чуть позже, когда у меня возникли трудности с заполнением анкеты (ну не помню я наизусть код ЕДРПОУ организации в которой работаю. Так вот при обращении к девушке за разъяснениями получаю ответ, что раз я не хочу давать ответы на её вопросы, то и она не будет мне помогать. Ну что за детский сад? Это работа с клиентами?.. И это только я расписал один, самый яркий, момент общения с работницей банка (кстати, зовут ее Анна).
Теперь о самом банке:
Являюсь клиентом банка поневоле, т.к. моя организация заключила с ним договор на обслуживание сотрудников — получаю зарплату через банк. Так вот, за больше чем три года обслуживания мне вынесли мозг предложениями взять кредит: постоянные звонки на мобильный, рабочий телефоны, СМСки, письма. На звонки я каждый раз отвечаю, что не нужен мне кредит и что если вдруг понадобится — я сам выберу банк и лучшие для меня условия.
Без моего ведома мне подключили услугу овердрафт. Пошел в банк — говорю отключите, а девушка только улыбается и рассказывает что это невозможно, но можно взять кредит… Ладно, узнал через интернет, что услуга вполне отключаема, пошел еще раз в банк (это уже стало делом принципа). В этот раз убедить сотрудников банка что овердрафт можно отключить мне удалось! Ура!
Вывод у меня один — если была бы возможность — сменил бы банк на любой другой!
Ответ банка
ПУМБ
10 января 2014, 16:00
Благодарим вас за предоставленную информацию! Просим вас написать о проблеме, которая возникла у вас при общении с персоналом отделения банка, в форме pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.
Банк постоянно работает над усовершенствованием сервиса для наших клиентов для исключения таких досадных случаев.

Комментарии (1)

+
0
ohala
ohala
12 января 2014, 00:10
#
Ну, с отделением явно не повезло.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд