Eva2017 Eva2017
25 июля 2017, 11:02
1
Получила в ближайшем отделении банка ПУМБ долларовый перевод по Western Union. Когда на следующий день я хотела пополнить свой депозит в своем банке, то была ошарашена тем, что одна из купюр считается ветхая и не может быть принята кассиром банка. Моя попытка поменять доллары в других банках была также безуспешной. Возвратившись в отделения банка ПУМБ, руководитель банка на мою жалобу сказал, что я ничего доказать не могу, что эта долларовая купюра была выдана в их отделение. Возникает вопрос: откуда в кассе банка взялась долларовая ветхая купюра?, и не означает ли это то, что работники банка сбывают личные денежные средства посредством банковской системы.
Всегда имела дело только с банками, а не с обменными пунктами, так как считала их надежными. Но теперь нет никакой гарантии, что завтра тебе подсунут фальшивую купюру и ты ничего не сможешь доказать.
Ответ банка
ПУМБ
25 июля 2017, 12:37
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Вместе с коллегами по управлению качеством ПУМБ будем признательны за подробности, которые вы можете оставить с помощью такой формы на сайте ПУМБ: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint

Комментарии (2)

+
+15
sergunya73
sergunya73
25 июля 2017, 12:57
#
«свой депозит в своем банке»

Я конечно дико извиняюсь, но неужели не судьба было получить перевод в СВОЁМ банке и сразу пристроить его на депозит без лишнего геморроя?
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
25 июля 2017, 17:35
#
Приносим извинения за недоразумения. Ваш отзыв поможет улучшить работу банка. Постараемся больше не разочаровывать вас.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться