alexlviv06 alexlviv06
4 мая 2017, 14:57
без оценки
Ситуация такова. Моя теща пенсионер. Проживает 180 км от Львова. Недавно перенесла сложную операцию. Тесть- инвалид 2 гр. Ухаживают за сыном который после травмы головы лежачий инвалид 1гр. И вот в один прекрасный день теще звонят с номера 0442907290, сотрудник банка ПУМБ, представился «пан» Богдан и сказал что ей предоставляется кредитная карта в данном банке на 20000 гривен, все документы готовы, так как теща уже пользовалась их товарным кредитом и закрыла его с отличной кредитной историей. И теперь ей надо приехать во Львов, подписать документы и, соответственно, получить карту. Так как теще практически невозможно вырваться из дому, то эти звонки продолжались на протяжении двух недель. Вот она и решилась. Отмотала стоя в маршрутке 180 км, приперлась в указанное отделение ПУМБа на улице Грюндвальдской, и тут все началось: Двухчасовое оформление документов, час ожидания, фотографирования, да в результате она получила карточку с громким «GOLD», НООООО!!! Еще через час ей на телефон пришло смс что в кредите ей ОТКАЗАНО. Надо было видеть полные слез и разочарования ее глаза. Она, как и все люди ее возраста немного наивна и доверчива. К таким аферам не привыкшая. И я пошел за нее ругаться. А в отделении, женщина которая представилась руководителем группы отделений ПУМБ, начала объяснять что виноват во всем киевский отдел маркетинга, на который они влияния не имеют. Так вот, засуньте свой маркетинг себе знаете куда…
С «уважением».........!
Ответ банка
ПУМБ
4 мая 2017, 18:12
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Я вас по человечески понимаю.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием. Мы очень благодарны вам за отзыв.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1