Ирина Овчарова Ирина Овчарова
15 февраля 2017, 15:21
1
Добрый день.
С самого утра пытаюсь подать заявку на получение выплат вкладчикам Платинум банка.
По онлайн форме Заявка на отримання виплати https://retail.pumb.ua/fgv/StepTwo не возможно подать заявку так как не работает последняя графа выбора даты. По телефону 490 с мобильного телефона посылают либо в фонд гарантированных выплат либо опять на онлайн форму подачи заявки. Уже была в самом отделении Днепропетровска по адресу Титова 23 чтоб на месте подать заявку и опять «футболят » сотрудники на горячую линию. Ну что же за издевательство в вашем банке ???? Уже имею опыт получения в других банках по ФГП и такого нерганизованого процесса не встречала как в ПУМБ. Скажите пожалуйста каким же образом таки подать эту заявку если везде возникают препятствия ???
Ответ банка
ПУМБ
15 февраля 2017, 16:26
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Рекомендуем сообщить о произошедшем в форме обратной связи на сайте банка, указав свои контакты: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги свяжутся с вами после выяснения обстоятельств.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться