Cherrty Cherrty
24 января 2017, 14:06
2
Пришёл в отделение для получения выплаты. Дождался физической очереди (там постоянно специалисты то сонные, то обедают, то их просто нет на местах). И оказалось, что я не «назначил встречу» (на сайте или по телефону) и мне не могут отдать деньги. т.е. деньги вроде есть, и документы у меня в порядке, но вот без назначенной встречи никак!!!
звоню на линию поддержки, объясняю, что отпросился с работы… ответ: на сегодня записать не можем.
никакие логические доводы (вроде так я уже у вас сижу, мне завтра не удобно и т.д.) не действуют.

В общем нашли новый способ не отдавать деньги людям (затягивать сроки) — «звони или не приходи»!!!
Ответ банка
ПУМБ
24 января 2017, 15:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Перед получением выплат рекомендуем обратиться в Call Center по тел. +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши специалисты идентифицируют вас и предоставят необходимую информацию. Также обращаем внимание на возможность зарегистрироваться и проверить наличие выплат гарантированной суммы по ссылке pumb.ua/ua/fgv/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1