Krispetrova Krispetrova
23 декабря 2016, 11:04
1
23.12 Мне была назначена встреча на 9.00 по выплатам Фонда Гарантирования по Банку Михайловскому, придя во время там просто живая очередь, вопрос-«Зачем заранее записываться на Горячей линии, если всё равно стоишь в очереди????? Непонятно… Обслуживали меня настолько долго что я получила штраф на работе за отсутствие на рабочем месте (200грн)хотя девочку менеджера (меня обслуживала- Алена) я предупредила, что я тороплюсь… она всё время куда то уходила и работала очень медленно оформляла мои документы, но по истечении одного часа, я всё таки попала в кассу на выплату личных денежных средств, но и там меня ожидал „приятный сюрприз“ кассир сказала что денег нет!!! но их привезут позже.У меня вопрос-зачем назначать встречу клиенту на выплату денег если в кассе нет???? Деньги будут в течении дня, звоните нам!!!-ответ кассира… На работу я опоздала, меня оштрафовали и как я теперь должна получить свои деньги если я работаю до 18.00, а касса до 17.30?????? Кто будет оплачивать штраф и моё отсутствие на рабочем месте повторно????? Почему Ваш банк свое временно не предоставляет деньги на выплату клиентам?????
Ответ банка
ПУМБ
23 декабря 2016, 11:25
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона, отделения, в котором вы обслуживались, а также имени сотрудника, о котором вы упомянули, в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться