Ира Рябоволенко Ира Рябоволенко
17 декабря 2016, 14:01
1
Пообщались с сотрудником горячей линии, оговорили предварительно сумму, которая мне была нужна и прочие условия. Обратилась в отделение на проспекте Победы 20, город Киев. Консультат, просмотрев мои документы, сказала, что может быть выдана лишь кредитная карта и на меньшую сумму. Начали оформлять, подписали договор, через 10 секунд мне говориться, что у меня не надлежащим образом оформлена справка о доходах. Я ж ее сама себе НЕ выдаю. Ладно, на следующий день перезвонили, сказали, что все Ок. Я приехала. Подписали НОВЫЙ договор. дали кредитную карту и сказали, что через 20 минут она активирована будет, а мои документы отправили на проверку аналитикам. Добиться точного ответа: дали ли мне кредит или нет, я не смогла. Через 2 часа пришло смс, что в кредите отказано. Отказано — не вопрос, это право банка. Но возникает вопрос, зачем водить за нос клиента два дня, отправляю документы «на главный офис», надо было сразу туда направить, я б сама съездила. САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ: мне открыли 2 счета. Об этом не подозревала. На горячей линии сказали, что обслуживание счетов бесплатное, хотя в договоре написано, что ПЛАТНО. Зачем предоставлять неверную информацию? Если клиент задает вопросы, то получает на них хоть какие-то ответы, а если не задает, то он все знает автоматически?! И платная горячая линия на номер 490 — это жлобство! Принцип горячей линии в том, что она должна бесплатна и работает на два часа дольше, чем учреждение.
Ответ банка
ПУМБ
19 декабря 2016, 12:23
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства! Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона, отделения, в котором вы обслуживались, а также имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/ Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

ПУМБ перешел на новый телефон центра обслуживания клиентов (+38 044 290 7 290, по Украине и из-за границы), сделав линию доступной 24 часа в день 7 дней в неделю. Тарификация звонков согласно тарифам оператора связи позволила существенно увеличить количество операторов в колл-центре и сократить время дозвона. Также обращаем внимание, клиенты банка имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью чата «Онлайн-консультация» в ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена.

Спасибо!

Комментарии (8)

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
17 декабря 2016, 15:43
Qwerty, Ольгино
#
Как пишут сотрудники банков на этом интернет-ресурсе — банк не благотворительная организация, а контора по зарабатыванию денег, поэтому требовать от банкиров «бесплатную» горячую линию связи с банком — это наглость.
И если вас при оформлении договоров сотрудник банка неправильно проинформировал о тарифах, забыв упомянуть некоторые существенные цифры, то не переживайте — это всего-лишь бизнес по-украински и ничего больше.
Так что всё в норме вещей и в рамках бизнес-стратегии банка ПУМБ.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
19 декабря 2016, 14:10
#
Здравствуйте! Приносим извинения за возсожные неудобства.
ПУМБ перешел на новый телефон центра обслуживания клиентов (+38 044 290 7 290, по Украине и из-за границы), сделав линию доступной 24 часа в день 7 дней в неделю. Тарификация звонков согласно тарифам оператора связи позволила существенно увеличить количество операторов в колл-центре и сократить время дозвона. Также обращаем внимание, клиенты банка имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью чата «Онлайн-консультация» в ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена. Спасибо!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 декабря 2016, 18:52
Qwerty, Ольгино
#
А в планах банка ПУМБ нет желания прикупить в Укртелекоме номерок 0-800 для удобства клиентов?
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
20 декабря 2016, 12:16
#
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/ Спасибо!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 декабря 2016, 12:57
Qwerty, Ольгино
#
А в чём проблема прочитать мой вопрос в этой теме и аналогично ответить в этой же теме по существу вопроса.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
20 декабря 2016, 13:59
#
О какой теме идет речь? По поводу телефона центра обслуживания: ПУМБ перешел на новый телефон центра обслуживания клиентов (+38 044 290 7 290, по Украине и из-за границы), сделав линию доступной 24 часа в день 7 дней в неделю. Тарификация звонков согласно тарифам оператора связи позволила существенно увеличить количество операторов в колл-центре и сократить время дозвона. Также обращаем внимание, клиенты банка имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью чата «Онлайн-консультация» в ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена. Спасибо!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 декабря 2016, 14:22
Qwerty, Ольгино
#
Спасибо, что подробно повторили информацию, которая и так известна.

Вопрос о бесплатной «горячей линии» для клиентов-физических лиц. Номера таких телефонов начинаются с 0-800 и банк имеет опыт такого внедрения, правда для юридических лиц.

Поэтому повторюсь, какие перспективы внедрения многоканального телефона «горячей линии» для физических лиц с номером, начинающимся на 0-800.

+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
20 декабря 2016, 14:27
#
Спасибо вам за искренний интерес к нашему сервису! Рекомендуем вам оформить ваш вопрос в виде письма и отослать его на почту info@fuib.com
Коллеги ответят на ваш вопрос. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться