Irafin Irafin
26 ноября 2016, 13:09
без оценки
Добрый день! Я активный пользователь картами, кредитами и др.банковскими продуктами. Имею хорошую кредитную историю. 10 лет работала советником Президента банка. Но с вашим банком я никогда не работала. Случайно попала под действия мошенников (слава Богу все обошлось) и возникла необходимость перевыпуска моих основных карт. Решила попробовать работать с вашим банком и 24.11. открыла счет. В тот же день на этот счет были перечислены средства от юридического лица.(помощь на покупку дорогостоящих лекарств). 25.11.я позвонила на горячую линию, озабоченная тем, что деньги не поступили. Мне сказали, что даже запроса на поступление денег не было. Я запросила у банка отправителя прохождение платежа, получила все файлы и обратилась еще раз на горячую линию. Мне уже с раздражением ответили, что зачисление может произойти в течении 3-х банковских дней. И по Инструкции это прописано, Но простите, это что 90-е года? У меня шок!!! Надо сказать, что одновременно было произведено таких же перечислений еще на 2 человек и деньги на их счета в других банках были зачислены в течении 40 мин. Итого задержка платежа в 5 дней (+два выходных). У меня возникло стойкое впечатление, что банк пользуется моими деньгами, прикрываясь инструкциями. А платежи юрлиц тоже зачисляются в течении 3 дней? В наше время? При клиент-банках, электронных платежах, развитии платежных систем? Каменный век! Я подожду зачисления денег, но с вашим банком больше работать не буду. И друзьям свои не буду рекомендовать.О чем я и сообщила менеджеру. А если человек в больнице, а если нужны деньги срочно, а если это вопросы жизни и смерти? Это точно не банк первой 10.
Ответ банка
ПУМБ
28 ноября 2016, 10:52
Добрый день! В среднем такой перевод занимает от 3 до 5 рабочих банковских дней. Приносим извинения за доставленные неудобства в вашем случае. Коллеги в колл-центре должны были разъяснить ситуацию и сообщить, что со стороны банка нет заинтересованности задерживать перевод. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством займутся расследование и примут соответствующие меры.
Спасибо за обратную связь.

Комментарии (3)

+
0
Kiewenergo
Kiewenergo
26 ноября 2016, 17:53
#
Таже бадяга и у меня. Плата за интернет три дня идет.ацтоййный банк ПУМБ
+
0
Kiewenergo
Kiewenergo
26 ноября 2016, 18:00
#
Поддерживаю, банк голимый
+
0
amartovaya
amartovaya
28 ноября 2016, 12:11
Anna, Kiev
#
У меня кредитная карта, минимальный платеж я должна положить до конца месяца(30-31 числа) и зачисление денег происходит в течении 3х рабочий дней… а если не получается за три дня до конца мес, а если задерживают зп, а если… еще какие-то нюансы… Получается я должна рвать свой зад что бы заплатить этим афериста вовремя, что бы они не вписали мне задолжность в заоблачную сумму! И при этом платеж зачисляется в таком сроке не только чз айбокс, но и чз айбокс пумб банка который находится в отделениях!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться