Ugorbz Ugorbz
15 ноября 2016, 23:51
1
Такого ни в одном банке не встречал, хотя пользовался и пользуюсь успешно продуктами многих банков. Есть чему поучиться хотя бы в Unicredit, с которым сотрудничал по довольно крупному валютному кредиту 7 лет и только позитивные воспоминания как о банке, его политике, так и о сотрудниках…
14.11.2016 потратил около 4-х часов на оформление кредитной карты пумб, выдали неактивированную карту, смс так и не пришла… Но позже позвонила менеджер и попросила зайти на следующий день для уточнения данных указанных мной лиц (метод проверки клиентов с прошлого столетия, в банках с адэкватной политикой безопасности давно не используется — как специалист с экономической безопасности и клиент многих банков знаю, о чём пишу). 15.11.16 опять потратил более 2-х часов на «переоформление заявки» и… на последнем этапе было отказано… Я обладаю недвижимым и движимым имуществом, нормальной кредитной историей, большим стажем работы в одной структуре, приличной з/п и т.д. и т.п. При этом, парень за соседним столом с маленьким стажем работы, небольшой з/п, без имущества, без устоявшихся связей и т.д. оформил карту в первый день…
Обращение в колл-центр ничего не дали, адэкватного ответа на мой вопрос об отказе в оформлении карты (оформлял на случай возможной нехватки текущих средств для приобретения стройматериалов для ремонта во время отпуска) не последовало, предложили повторно обратиться через месяц. МНЕ ОТПУСК КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НЕ ДАЮТ!!! В итоге, я потратил более 6 часов личного времени, не получив ожидаемый и ОБЕЩАННЫЙ результат (незадолго до этого с колл-центра мне предложили данную услугу, как бывшему клиенту Ренесанса...). Претензий к сотрудникам отделения нет, приятно порадовали отношением. Но политика банка не выдерживает критики (кто отвечал на вопросы анкетирования при оформлении заявки и знаком с работой других банков — знает о чём я). Требую удалить мои данные с базы данных и не тревожить впреть своими предложениями. Аналогичное обращение отправил на электронную почту.
Ответ банка
ПУМБ
16 ноября 2016, 10:26
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем оставить свои предложения по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться