Натали Наталовна Натали Наталовна
3 ноября 2016, 21:26
1
Самый худший банк и это мягко сказано. Моей матери 70 лет. Несколько лет назад она взяла кредит в этом банке, тогда еще был филиал в нашем городе ( сейчас филиал закрылся ). Два года назад умер отец и ей стало сложно гасить ежемесячную сумму кредита на пенсию в 1000 грн.
Теперь к сути. В силу того, что пенсию она получает в первых числах месяца, а кредит нужно гасить в конце месяца, по началу она наделала долгов банку, я их погасила. Банковским работникам, по телефону невозможно что-то пояснить, они не понимают, что у пенсионера финансовые возможности ограничены. Нужно погасить к этому времени — гаси и всё! Если удается договориться об отсрочке в дате оплаты — хорошо, если нет — штраф! Филиала нет, мать ехать в другой город не хочет, больные ноги. Смс — ки приходят вообще, не понятно как и о чем. По три раза на месяц и с разными сроками оплаты и суммы!.. Это не поддается никакому логическому объяснению. Банковская работник, которая постоянно звонит маме — хамка. То у нее нет настроения и она грубит, то конец года и трубку бросает, всегда очень занята и нет времени работать с клиентами по телефону. Спросить, уточнить у нее ничего невозможно. Сразу, ну что б не «запариваться» отправляет на горячую линию! Но, в каком нормальном, уважающим клиента банке будет платная!!! горячая линия ??? А у ПУМБ именно платная!!! И пенсионерка выкинула не раз уже по 30 грн за пять минут пустого общения. Так как и на этой их горячей линии толком ничего сказать не могут. Намучившись с постоянными штрафами решили мы реструктуризировать долг и что? А ничего!!! «Реструктуризировать не можем, так как в этом месяце вы еще не платили»
Мы: — Так, звоним заранее, до срока оплаты и просим, что б просчитали и сообщили меньшую сумму.
Они :- Мы не можем. Сначала не заплатите, мы вам насчитаем штраф, а потом, может быть и реструктуризируем, но гарантии не даем, так как решаем не мы, а начальство.
Вот так (((.
Ответ банка
ПУМБ
4 ноября 2016, 11:38
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Оформив кредит в банке, клиент согласился с условиями кредитования, одно из которых — своевременно вносить оплату по кредиту. У клиентов ПУМБ всегда есть возможность обратиться в банк для решения возникшей проблемы. Это можно сделать, лично обратившись в отделение банка либо в колл-центр ПУМБ, где коллеги также имеют возможность идентифицировать клиента и предложить возможное решение. Настоятельно рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/ Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.

Комментарии (1)

+
0
Натали Наталовна
Натали Наталовна
15 ноября 2016, 2:59
Лубны
#
Здравствуйте.
 Постараюсь описать проблему, как смогу.
Итак, моя мать  несколько лет назад оформила кредит в Банке Ренесанс Капитал. Так как она исправно и вовремя  оплачивала ежемесячные платежи, то банк преложил ей оформить еще и карту. Она — взяла. Спустя время, не без моей помощи,  кредит выплатила. А с карты время от времени снимала небольшие суммы. Банк, тем временем, сумму на карту добавлял .
 В ее финансы я никогда не вмешивалась, соответственно в это я не было посвящена. Она и сейчас, если честно не может мне толком сказать, почему так много у нее долга на карте. Как говорит — 6 тыс...
 Пока был жив отец, соответственно было две пенсии и была возможность гасить проценты. После смерти отца начались проблемы с оплатой. К тому же банк закрыли, так же и  филиал, который был в нашем городе. Все кредитные истории теперь в вашем банке. Филиала вашего банка у нас нет.
 Еще через некоторое время у матери вор вырезал из сумки кошелек вместе с кредиткой. Теперь она ежемесячную оплату ходит платить по бумажке, которая у нее сохранилась .
 Сумма долга на ее карте неизвестна. В смс сообщениях, которые ей приходят сумма не указывается. А только — сумма платежа, но и тут  — непонятка .   Смс-ки приходят по нескольку раз с РАЗНЫМИ СУММАМИ !!!  А очень занятая, вечно спешащая и всем очень недовольная менеджер звонит и сообщает совсем другую сумму долга. Откуда такие огромные суммы ????? Можете пояснить такое несоответствие Смс-ок и информац

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться