Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не компетентные сотрудники!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Mura 3 ноября 2016, 10:38
Операторов горячей линии набрали с улиц. Люди не владеют информацией не только о законодательстве, но даже о внутренних правилась и распорядке банка, о том как происходит движение денежных средств. Информация предоставляется лживая, не отвечающая действительности, смс так же приходят не отвечающие действительности остатки. Так еще оказалось, что пользуясь пакетом с моментальным зачислением денежных средств на счет, принеся наличные деньги в кассу банка и положив их на карточку, что бы воспользоваться этими средствами, нужно подождать трое суток пока деньги будут зачислены!!! В каком пунке и какого договора об этом правиле идет речь, конечно же информацию предоставить нет возможности)) Со слов оператора горячей линии Ольги 6834. Пишу здесь, т.к. все жалобы и отзывы оставляемые на этой же горячей линии, остаются без рассмотрения, обратной связи просто не существует! Не по одному вопросу или претензии никто не перезванивает даже спустя отведенный на это срок в 5 дней. Примите меры относительно сотрудницы Ольга 6834, Николай 7475, и номер 6848 (имя не запомнили)! сотрудники абсолютно не понимают что говорят, правил банка не знаю, информацию выдают в хамской форме, перебивают, не разбираются вообще в сути задаваемых вопросов, постоянно посылая в отделение банка! Зачем тогда горячая линия, если все равно чтоб выяснить вопрос про не соответствие остатка, нужно бегать в отделение!!! просто ужас!!! как можно принимать на работу таких некомпетентных сотрудников с таким отношением к клиентам в голове не укладывается. Половину бы уволили из таких операторов, если бы высшее руководство, знающее цену каждому клиенту, услышали как их сотрудники общаются. Позор. Счет закрываю. Никому не рекомендую связываться с этим банком.
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2016, 11:39
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Большинство наших клиентов считают колл-центр весьма удобным и информативным каналом связи с банком. Колл-центр позволяет в телефонном режиме провести идентификацию клиента, проконсультировать его по интересующим вопросам, а также помочь в осуществлении операций, которые нуждаются в идентификации. Очень часто, решить некоторые вопросы можно только лично обратившись в отделение банка. Коллеги в колл-центре могут направить клиента в отделение банка только по этой причине. Также обращаем внимание, форма обратной связи у банка есть: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Рекомендуем заполнить ее, указав свои контакты, а также имена сотрудников колл-центра, с которыми вы имели дело. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Не компетентные сотрудники!