chalyalena99999 chalyalena99999
31 октября 2016, 20:29
3
Возмущена действиями банка ПУМБ. Делают, что хотят. СОВЕРШЕННО без всяких на то оснований, без предупреждений просто списывают с карты деньги, мотивируя миграциями ( слово красивое пр думали) одного банка в другой одного того же хозяина, при этом снимая дважды в месяц огромные суммы денег.
Добиться правды невозможно.
Разочарована банком страшно, не знаешь чего ждать от них.
После сегодняшних событий ( списания с карты повторно суммы 1400 грн ) никому его не рекомендую, скорее наоборот отговорю всех своих друзей и коллег от сотрудничества с банком.
Теряете хороших клиентов.
Ответ банка
ПУМБ
1 ноября 2016, 12:16
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
iloy
iloy
18 ноября 2016, 10:07
Днепр
#
Та же самая ситуация.
После «обновления» и «миграции» система очевидно «накрутила» месячное начисление процентов и добавила его к остатку. В системе пумб-онлайн имеется выписка с нулевыми показателями http://prntscr.com/d8radi. Сотрудники банка не могут объяснить данную выписку, говорят что это «ошибка». Горячая линия упорно утверждает, что проценты были списаны один раз в конце месяца. По факту списание произошло два раза (при пополнении карты, как обычно, и в конце месяца).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться