lester lester
24 октября 2016, 21:06
1
Приходил закрыть свой кредит и родителей попутно, это трындец все надо по 100 раз написать и заполнять, закрыть несчастный кредит на телевизор а приходить надо по 3 раза, взять бумагу о закрытии надо ехать на другой конец города, я не пойму в чем проблема выдать бумагу в отделении которое мне близко, тем более элементарная услуга напечатать 3 строчки о закрытии и распечатать на принтере, я не пойму в чем такая сложность, что нельзя сделать это на месте. Родители же просидели почти 3 часа в отделении чтобы выяснить что у них пришел за перерасчет и как закрыть этот кредит, малого того что отделения в их городе нет (раньше был ренесанс), ездить нужно за 200 км, так еще и опять же по 3 раза надо прийти написать кучу бумаг, почему как в других нормальных банках все закрывается с одного прихода в банк и бумагу о закрытии можно взять в любом отделении. Здесь же какой то… Категорически не советую ничего брать, если есть выбор и сам больше ничего брать не буду.
Ответ банка
ПУМБ
25 октября 2016, 11:12
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем внимание: клиенты ПУМБ имеют возможность сменить отделение банка, в котором обслуживается их кредитный договор, обратившись в колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Банк также делает все возможное для того, чтобы клиенты обслуживались как можно комфортнее. Иногда, в пиковое время, когда в отделение обслуживается много клиентов, неудобств не избежать. Рекомендуем оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться