Ангелина Аксёнова Ангелина Аксёнова
24 сентября 2016, 20:51
3
Являюсь клиентом вашего банка, два действующих пос кредита. По кредитам не приходит ни одного сообщения о зачислении денег и о списании денег со счета. По этому вопросу позвонила на гарячую линию чтоб разобратся с этой ситуацией, вместо этого они записали это как жалобу и сказали свяжутся в течении суток, в итоге третий день молчание…
Ответ банка
ПУМБ
26 сентября 2016, 12:29
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно, у вас не подключена услуга смс-информирования, поэтому вам и не приходили оповещения об операциях на ваш телефон. Если вы уже обратились в наш колл-центр, рекомендуем немного подождать: обработка вашего запроса может занять некоторое время. После — с вами свяжутся наши коллеги и проинформируют, в чем дело. Обращаем внимание: с помощью интернет-банкинга ПУМБ онлайн вы можете отслеживать движение средств на вашем счету, а также историю платежей в вашем личном кабинете онлайн. Детально об услуге по ссылке: https://online.pumb.ua/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться