Антон Добров Антон Добров
23 сентября 2016, 3:04
без оценки
Столкнувшись с «сервисом» ПУМБ (мой небольшой рассказ можно прочитать ниже) я подумал, что это — дно. Но прочитав сейчас ответ банка (кстати, отвечать я не просил) понял, что дно они успешно пробили. Отсмеявшись, просто не мог ПУБЛИЧНО не ответить «большому банку», который «гордится тем, что у нас много клиентов» и «старается всем им помочь».

1. Я рассказал, что мой платеж в системе «ПУМБ онлайн» находился «в стадии обработки» ровно 24 часа, вы же в ответ поведали мне о сроках зачисления средств на счет. Господа ПУМБовцы, вы, вообще-то, понимаете разницу? Кстати, почему мой платеж ОБРАБАТЫВАЛСЯ сутки, вы мне так и не сообщили.

Поясню, для тех, кто читает этот рассказ и пока не может понять, в чем «фишка» ПУМБ: После того, как Вы осуществили платеж, деньги тут же списываются с Вашего счета. Затем они находятся «в пути» до счета получателя в течение до 3-х банковских дней. В указанный период банк может свободно ими распоряжаться. Ничего не поделаешь — такова действующая норма НБУ. Но в ПУМБ, похоже, нашли возможность увеличить этот срок — так называемая «обработка платежа» в системе «ПУМБ онлайн». В моем случае она составила 24 часа, а, возможно, могла быть и больше, если бы я не совершил другой платеж. Таким образом, к законным 3-м банковским дням ПУМБ прибавляет на свое усмотрение еще несколько. Вуаля!

2. Информация о правилах пользования стационарным кнопочным телефоном — просто нечто! Но, господа ПУМБовцы, не нужно мерить по себе остальных. К тому же, в своем рассказе я написал, что с целью проверки своего телефонного аппарата тут же перезвонил в колл-центры нескольких других компаний (включая ваш «Укртелеком»), также имеющих меню с возможностью выбора, и там все было в порядке. Затем проделал эту же операцию в первую половину дня субботы, с тем же результатом: у вас — нет перехода в нужный раздел меню, в других компаниях — без проблем. (продолжение следует...)
Ответ банка
ПУМБ
23 сентября 2016, 12:02
Здравствуйте! Мы еще раз настоятельно рекомендуем вам оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят их.
Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться