OksanaKuzhel OksanaKuzhel
1 сентября 2016, 14:04
1
В прошлом году, примерно в сентябре брали с мужем рассрочку на его имя. Муж скурпулезный, всегда платит вовремя. Закрыли досрочно до НГ. Ходили закрывать в Эпицентр г.Чернигова, где и бралась рассрочка. Написали заявление, копию нам не дали, только на бумажечке написали сумму сколько оплатить и номер телефона, чтоб уточнить закрыт и счет. Номер дали личный, работника. Оплатили. Давай звонить, то эта барышня выехала, то не на месте, в общем после энного количества звонков это все закончилось безуспешно, были хлопоты к свадьбе, не до банка. Через 7 месяцев пришла смс, ВЫ ДОЛЖНЫ!!! КАК???!!! 150 с хвостиком!!!
Муж катался в банк, сам магазин, никто толком обьяснить ничего не мог, как и почему так произошло и почему 7 месяцев молчали. Отправили, как сказали в банке, на расследование. Я спросила у сотрудника банка, что нам делать, ждать результатов расследования или платить? Сказали чтоб подождали, перезвонят. В течении пару дней ни ответа ни привета, муж поехал погасить эти деньги от греха подальше, а оказалось, что уже накапало 200 с хвостом!!! КАК???? Еси идет расследование должны ж были как-то это приостановить?! В общем оплатил муж эту сумму, написал заявление на закрытие опять, сказали опять перезвонить завтра, опять дали личный номер. Перезванивает муж, и тут СЮРПРИЗ, мы уже помимо этого должны 570 грн!!! ОТКУДА???? смотрю мы тут не одни такие, веселый банк, платить не будем, надо — до суда дойдем!!!
Интересно получается:
-горячая линия платная, дозвониться на нее не реально!
-какое право имеют сотрудники раздавать свои личные номера и как потом это доказать, что вы звонили?
-почему при озвучивании первой суммы в 150 никто не упомянул что есть еще 570? решили, раз согласился заплатить первую сумму, дурак, то и вторую заплатит??
-ни на один вопрос ни один работник банка внятно ответить не в состоянии!!!
Жаль, что я этот форум нашла только тогда, когда петух уже клюнул…
Обходите стороной этот банк!!!
Ответ банка
ПУМБ
1 сентября 2016, 14:36
Здравствуйте! Сотрудники банка должны предоставлять клиенту всю необходимую информацию. Поэтому приносим извинения за доставленные неудобства в вашем случае. Настоятельно рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Пожалуйста, укажите свои контакты, отделение банка, в котором вы обслуживались, а также имена сотрудников, с которыми имели дело. Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться