Здравствуйте, хотела бы обратить ваше внимание. Я зашла в Пумб Online 17.11.2020 с утра, и заметила что на моём счету 6.11.2020 было списание со счёта -77777777777 грн. Я в страхе и непонимании что это за ужасная сумма, позвонила на горячую линию, мне сказали, что мой счёт просто заморожен, это не долг и ничего такого, просто банку показалось что какая-то подозрительная активность, и чтобы обезопасить клиента заблокировали таким образом счёт. И сказали мне прийти в отделение банка, для подачи заявки и разблокировки счёта. Я побежала в отделение и там девушка помогла, сформировала заявку якобы Секьюрити которые отвечают за безопасность, и в течении дня счёт должны разблокировать. Я прождала 3 часа в отделении банка, девушка записала мой номер телефона и сказала что наберёт в случае если ей ответят, а так как мои средства на карте всё ещё были, и очень нужны на следующий день я пришла снова в отделение, в 13 :00, девушка сказала что пока всё ещё ничего, что якобы проверяют информацию. В итоге уже сегодня она с утра позвонила мне и сказала что всё ещё ничего. Я написала в тех.поддержку на почту они если в кратце за 3 сообщения ответили :«Рекомендуем ожидать ответ. Ваш запрос рассматривается. Спасибо за обращение. Всегда рады помочь!».
Я хочу задаться вопросом, когда я смогу получить доступ к своему же счёту? Через неделю? Месяц? Год????
Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 42.4 | 43 |
PLN | 9.4 | 9.9 |
USD | 39.5 | 39.99 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Запорожье, пр-т Соборный, 208
Адрес:
Запорожье, пр-т Соборный, 208
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерыва (касса: 08:30-17:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
29 июля 2022, 11:53
Вітаємо!
Ми хочемо розібратися в ситуаціїї, чому виникла така затримка.Будь ласка напишіть нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ та ІПН.
Дякуємо.
Ми хочемо розібратися в ситуаціїї, чому виникла така затримка.Будь ласка напишіть нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ та ІПН.
Дякуємо.
Ответ банка
20 ноября 2020, 13:43
Здравствуйте!
Екатерина, уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки его текущего статуса.
Спасибо.
Екатерина, уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки его текущего статуса.
Спасибо.
Любой нормальный человек понимает, что зачисление средств должно произойти в какой-то разумный срок, иначе проще зайти в соседний дом в отделение ПУМБа (или одного из 10-ти других уполномоченных банков) и получить в течение 15 минут выплату наличными.
Но ПУМБ дает себе три дня на выполнение такой «сложнейшей» операции. Прождав зачисления 2 дня, вы идете в банк получить свои деньги наличными, но оказывается, что и наличными вам теперь не выплатят. Теперь нужно ждать пока не рассмотрят вашу Online-заявку. Когда это произойдет никто не знает.
В этой ветке ниже уже есть отзыв клиента банка по этой теме. Там горячая линия ПУМБа отвечала: — позвоните через 2, потом -3, потом — 5 дней.
А-ууу!!! банк, а отменить эту заявку двумя кликами на компьютере и выдать немедленно клиенту его деньги? Нельзя? Можно. Только для этого нужно немножко ума, совести и уважения к вашим клиентам. НИ ТОГО, НИ ДРУГОГО, НИ ТРЕТЬЕГО У ВАС НЕ ОКАЗАЛОСЬ.
А я зашел в другой банк рядом и через 15 минут получил свои деньги.
Не связывайтесь с ПУМБом. Отд. № 15 г. Запорожье, пр. Соборный, 208.