ВХОД
Вернуться

Неадекватный персонал

123457s 123457s
7 апреля 2015, 16:04
1
Имею карту банка. Нужно было отключить СМС информирование об операциях.07 апреля в 15-11 Позвонил в Контакт-центр. Девушка по имени Жанна начала проводить идентификацию. После того, как она задала мне кучу вопросов, на которые я правильно ответил, Жанна заявила, что: «мой голос не соответсвует моему возрасту, у нее есть программа, которая определяет соответсвие голоса и возраста.» Я выпал в осадок. Мне конечно приятно, что голос у меня такой молодой, но мою заявку так и не выполнили. Я в ступоре: в отделении отправляют на горячую линию, а горячая линия не принимает обращения. Теперь даже не знаю, как мне вообще обращатся в Контакт-центр так как они безбожно врут и находят любую причину, чтобы не выполнять даже такие мелкие просьбы.
Ответ банка
Проминвестбанк
8 апреля 2015, 14:38
добрый день,

Вам повезло:) — с Вами разговаривал сотрудник, который только закончил обучение и впервые столкнулся с подобным запросом

Мы напомнили Жанне в дружелюбной форме правила поведения в таких ситуациях
услуга смс информирования была отключена после Вашего повторного звонка

спасибо за то, что в такой ситуации Вы проявили терпение и юмор — его особенно отметила Жанна:)

ПИБ

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд