ВХОД
Вернуться

«Дорогому» Проминвестбанку

nadsat nadsat
5 ноября 2014, 17:54
2
Последние два месяца достаточно часто прихожу в Центральное отделение на ул. Софиевской. Сегодня оставил отзыв в жалобной книге банка, но так как скорее всего никто никогда его не прочитает, продублирую в общих чертах здесь.

Сегодня я провел в отделении четыре часа, просто пытаясь получить свои деньги. Передо мной было 37 человек, нас обслуживала только одна касса (№4), касса №3 обслуживала исключительно валютных менял, которые чувствуют себя в отделении вольготно, один из них даже обходил всех находившихся в зале с вопросом: «Валюту пришел менять? У меня надо отмечаться.» На мой вопрос какое отношение он имеет к банку, сотрудницы на входе ответили: «ну он за порядком в очереди следит». В кассе №5 был кассир, но клиентов она не обслуживала. Электронная очередь работает странно, передо мной в кассу прошли люди которые пришли после меня, причем они это подтвердили.

Объясните почему клиенты вынужденны часами просиживать в очереди со своими проблемами, почему банк ставит удобство и благополучие валютных барыг выше наших? И где начальница отделения? За последние пару месяцев я видел ее три или четыре раза, причем она пряталась от клиентов у кассиров, в остальное время она находилась на больничном, на заседаниях или встречах, или сотрудники просто не знали где она.

Комментарии (1)

+
0
Anastacia
Anastacia
7 ноября 2014, 14:17
Анастасия
#
Уважаемый клиент!
Мы с радостью поможем Вам в данном вопросе!
Для получения консультации просим Вас направить Ваши контактные данные на официальную электронную почту банка — bank@pib.ua.
Благодарим за обращение!
С уважением,
Контактный центр
ПАО «Проминвестбанк»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд