ВХОД
Вернуться

Обслуговування зарплатних карток 100 грн в місяць

Oleg01 Oleg01
11 декабря 2015, 17:45
1
не засчитана
Прокредит банк з 29.12.2015р. вирішив, що якщо я отримую зарплату від підприємства менше 3000 грн в місяць, яку підприємство скидує на карточку, то я маю оплатити Прокредиту 100 грн щомісяця, якщо й надалі захочу отримувати зарплату на цю карточку. Запитання до Прокредиту: як Ви думаєте, чи не перейдуть всі наймані працівники для отримання зарплат на обслуговування, наприклад, в Приват? Чи це і є Ваша мета?

Комментарии (15)

+
+1
Lihach
Lihach
14 декабря 2015, 09:03
Харьков
#
10.12.2015 пришло СМС. Смысл – с 29.12.2015 если остаток средств на всех счетах (включая депозитные) меньше 50 тыс. грн., вводится комиссия в 100 грн. в месяц за обслуживание карточного счёта.
Пострадают те, у кого на счетах меньше 50 тыс. грн.
У меня депозит меньше. Выход – либо пополнить до 50 тыс., либо дождаться окончания через 4 месяца, потерять за это время 400 грн. и покинуть банк.
НО! Старый депозит пополнить нельзя. Новый под 23% (3 месяца, выплата в конце срока, без пополнения) открывается на сумму минимум 50 тыс. грн. Такой суммы у меня нет.
Есть ещё «Сберегательный счёт» со свободным доступом (пополнение, снятие) можно пополнять постепенно, но в нём 14% годовых.
ВЫВОД. Заманили и развели. Думаю, банк покинуть. Где гарантия, что минимальная сумма на счетах завтра не возрастёт ещё до 70, 100 тыс.?
+
+7
m0ps
m0ps
22 декабря 2015, 16:53
Кеев
#
Ну как-бы любой банк может изменить тарифы когда захочет. Сабж предупредил о изменениях за месяц. Если не хо платить 400 грн — проще докинуть до лимита на сберсчет. 14% годовых на высоколиквидные средства это не так уже и мало, особенно учитывая репутацию банка. Это ж не Михалыч :)
Ну и да… Если нет возможности держать 50к/3к на депо то надо подыскивать альтернативу, но приват явно не конкурент — другая весовая категория.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
20 февраля 2016, 10:24
Иван
#
А как Вам вариант ничего не делать с депозитами, а просто закрыть картсчет?
+
0
Lihach
Lihach
23 февраля 2016, 21:22
Харьков
#
Спасибо за подсказку! Я этот вариант упустил из виду из-за того, что на карточку завязано следующее: на неё выплачиваются % и сам вклад после окончания срока; при открытии нового депозита деньги вносятся на карточку, а потом открывается сам депозит в интернет банкинге, и деньги с карты списываются. В принципе, все эти действия можно делать и без карточки, т.е. через кассу банка. Этот вопрос нужно уточнить в банке. Но то, что банк не предложил варианта с отказом от картсчёта в посланном СМС, наводит на мысль, что так просто от него не откажешься. О результатах напишу.
+
0
Lihach
Lihach
24 февраля 2016, 22:28
Харьков
#
На вопрос, заданный через сайт банка, об отказе от картсчёта ответ: «Банк не предоставляет информацию по счету клиента посредством электронной переписки, поскольку не может убедиться, что такая информация предоставляется владельцу счета. Любая информация может быть предоставлена владельцу счета по телефонам отдела клиентской поддержки после успешного прохождения идентификации.» Буду звонить или зайду в отделение.
+
0
m0ps
m0ps
22 декабря 2015, 16:48
Кеев
#
На зарплатников и соцкарточников комиссия не распространяется. Не надо вводить в заблуждение ;)
+
0
IevgenM
IevgenM
27 декабря 2015, 03:57
#
Та же история. привлекли хорошими условиями и через 6 мес решили так нагрузить. чисто по банковски.
+
0
Lihach
Lihach
6 февраля 2016, 21:21
Харьков
#
В пятницу, 6 февраля, пришло СМС о снятии со счёта 100 грн. Надо понимать, что это комиссия за обслуживание карточного счёта за январь. А я думал не снимут, может забыли. Чуда не произошло, деньги уплыли.
+
0
Lihach
Lihach
4 марта 2016, 21:09
Харьков
#
В пятницу, 4 марта сняли со счёта ещё 100 грн. Это комиссия за обслуживание карточного счёта за февраль.
Выходит, что дата снятия комиссии — 1-я пятница следующего месяца.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
5 марта 2016, 23:08
Иван
#
Да что ж Вы всё никак не закроете этот чёртов счёт?
+
0
Lihach
Lihach
12 марта 2016, 11:04
Харьков
#
Сходил наконец в отделение. Надо было идти гораздо раньше. Оказалось, что до Нового года можно было расторгнуть депозит без потери %! У меня было на это целых 20 дней. Стормозил, признаю. Но и со стороны банка никакой дополнительной информации об этой возможности ни по телефону, ни по интернет-банкингу, ни по СМС не было. Что дальше? Жду апреля, закрываю 2 депозита, вместе с закрытием 2-го, закрываю картсчёт, теряю ещё 200 грн (обслуживание за март и апрель) и прощаюсь с банком.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
12 марта 2016, 18:11
Иван
#
А почему не закрыть картсчёт уже сейчас, не дожидаясь окончания срока депозита? Разве у Вас лишние 200 грн.?
+
0
Lihach
Lihach
12 марта 2016, 19:48
Харьков
#
Во время визита в банк менеджер варианта с немедленным закрытием картсчёта не предложил. Ну а я не стал уточнять. 200 грн. конечно, не лишние, но я уже смирился с их потерей. Ну а апрель уже скоро :).
+
0
Lihach
Lihach
22 апреля 2016, 18:48
Харьков
#
Ну вот и закончились мои отношения с банком. Забрал депозит, закрыл счёт, карточку порезали.
Деньги венули все и сразу.
Если бы не 100 грн. со счёта каждый месяц, то впечатления от банка самые приятные: вежливое обслуживание, нормальные % по депозиту, хороший интернет-банкинг, немецкий материнский банк.
Если будут лишние 50 000 грн, то возможно вернусь.
+
0
Andrey Trofimov
Andrey Trofimov
2 мая 2016, 09:24
#
Я через карту пропустил за четыре месяца 1300000 грн. — плата 100 грн. с меня не снимается, но я о другом, как юр. Лицо я клиент банка с 2012 года, однако не понимаю другого где лояльность к старым клиентам, почему я не могу получить права на пользования овердрафтом при безнальном обороте 600000 грн. в месяц? Если вы взяли курс на то, что Прокредит — банк для толстосумов, то уберите ложь со своего портала: мол мы банк для малого и среднего бизнеса

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд