Bitcoin Bitcoin
7 декабря 2016, 16:33
1
Привет всем:)
Давно присматривался к Прокредитбанку, так как «немецкий», какбэ «рейтинги» якобы в порядке.
Я человек дотошный — изучил все условия, дважды звонил на горячую линию. Консультации какие-то полунервные, точно не клиентоориентированные.
Пошел в Киеве на Леси 24 хотел открыть 2 дебетсчета, проконсультировался у специалиста — насторожило отношение персонала, решил еще подумать.
Затем был на проспекте Победы, уже взял деньги чтобы открыть счет — оказалось, что это для юрлиц, меня переправили на ближайшее отделение на Черновола, 27 :) Отношение персонала на проспекте Победы тоже показалось каким-то «стеклянным» что ли.
Вот сегодня очередной заход теперь уже на Черновола оказался фэйлом:)
Взял деньги, обратился к специалисту Чупахину Владимиру. Первый вопрос специалиста: «для какой цели открываете счета»?.. Мой ответ вербально и невербально звучал примерно так: «хочу обслуживаться в вашем банке, открыть ощадный рахунок». Сразу скажу, что атмосфера и тут мне не понравилась, недружелюбно как-то.
Короче итог: я счета не открыл, мне было выставлено требование открыть только срочный депозит минимум на 3 месяца и 50 тыс. грн (или эквивалент). Также из уст Владимира прозвучало слово «комплексное обслуживание», «проведем проверку и перезвоним вам».
Тут же при Владимире набрал горячую линию и задал вопрос: могу ли я открыть ощадный рахунок? Ответ был: да, можете. Затем я сказал, что мне не хотят его открыть и я нахожусь сейчас в отделении. После моих слов, телеконсультант начал межеваться и ответил что-то типа «конечное решение за специалистом в отделении».
Короче я в шоке от обслуживания этого банка. Клиентами они явно не дорожат. В отделениях не комфортно.
Хотел привести всю семью в банк, был первопроходцем. Но я в шоке от обслуживания, от манеры общения с клиентом. Реально в шоке:))))
Я клиент двух банков, входят в 10-ку крупнейших по депозитам физлиц. Но я хочу сказать, что они на 2 головы комфортнее.
Итог: не советую, буду обходить десятой дорогой.

Комментарии (4)

+
+6
m0ps
m0ps
10 декабря 2016, 19:01
Кеев
#
Уже больше года с сабжем и только положительные эмоции.
Менеджеры всегда приветлевы и услужливы.
+
+19
Светлана Тимощук
Светлана Тимощук
11 декабря 2016, 21:46
#
Стратегия банка — избавиться от «мелких» клиентов в пользу бизнеса. Практически удалось — 100 грн/мес за обслуживание вынудило уйти многих клиентов. Правда если на счетах есть 50 кГрн обслуживание бесплатно и это позволяет оставаться пенсам с из депозитами. Видимо вы мелкий клиент, с копеечными оборотами. А такие не нужны банку. сэд бат тру.
+
0
mary27
mary27
28 июля 2017, 0:56
mary
#
С физ.лицами они несколько лет назад вообще не работали.
И сейчас они позиционируют себя, как банк для обслуживания бизнеса.
Стратегия банка — работа с высокомаржинальными клиентами.
Там уже «попросили на выход» держателей пенсионных карт.
+
0
Bitcoin
Bitcoin
19 декабря 2016, 19:36
#
Два работника недобанка, видимо:)
я не против любой политики банка, но в рамках публичных его же предложений.
Поэтому либо нужно менять условия, например, написать, что принимаем клиентов от 100к баксов, либо же действовать с немецкой точностью по существующим публичным предложениям.
Ну и лица надо попроще сделать работникам, а то корона жмет:)
Кстати, ответа на мой отзыв тут нет. Также я писал на официальный электронный адрес — ответа нет. Шикарно:)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться