bobka bobka
7 сентября 2016, 16:25
3
С банком сотрудничал лет 7 как частное лицо. Последние года 3 банк полностью остановился в своем развитии если не сказать что начал деградировать. Интернет-банкинг ужасен, обновление идет пару дней, и самое странное в этом что работники заверяют что так и должно быть и это нормально :)
Вторая радость это 100 грн в месяц как только на счетах оказалось меньше 50к. что при нормальном пользовании счетом нормальное явление. то есть получается быть клиентом банка стоит 1200 в год :)
и вот радость номер три. обнулил свои карточные счета, открыл через онлайн накопительный депозит куда перевел деньги (менее 50 к), и о чудо, деньги начали снимать с депозита. а если учесть что на депозите ставка 13% годовых то будьте готовы к тому что при депозите менее 50 к, на выходе вы получите меньше чем вложили.
В общем банк просто сказка для частного клиента.
P.S. с нетерпением жду радости номер 4 — отмену мультивалютной карты.
как только дождусь запишусь в клуб анонимного мазахиста

Комментарии (11)

+
+22
ghem
ghem
7 сентября 2016, 16:36
#
Автор, а как насчет найти новое, более приемлемое финансовое учреждение.
+
+20
bobka
bobka
7 сентября 2016, 17:46
#
Нашел, но всегда жалко когда портиться что то к чему привык.
+
+27
killerbeat
killerbeat
7 сентября 2016, 21:28
#
Банк про усі зміни повідомляю у смс та електронній пошті
абсолютно нормальні відносини
хороше обслуговування.
шикарні термінали
немає черг, комуналки, пенсів.
не подобається, є більше сотні банків — вибір є завжди
+
0
mikle181
mikle181
8 сентября 2016, 15:38
Михаил, Киев
#
Bobka, вы путаете «накопительный депозит» и «сберегательную программу», т.к. если бы вы оформили именно «накопительный депозит», то согласно условиям самого депозита, должны были бы положить 50 000 грн, а соответственно НЕ платили бы комиссию за обслуживание =)
+
+1
killerbeat
killerbeat
8 сентября 2016, 16:40
#
Просто покласти 51000 шт. і усе:-)
+
+1
z777z
z777z
15 сентября 2016, 21:10
#
Выше указаное является только плюсом, лично мое мнение. Банку выгоднее обслуживать меньше количество крупных клиентов, нежели распылятьса на уйму мелких клиентов. Все что банк делает это признак его финансовой стабильности.
+
+14
Santab
Santab
16 сентября 2016, 20:50
#
Мне тоже так казалось по поводу «крупных клиентов». Однако, сегодня, вот, прочитал письмо от банка в интернет-банкинге, и там они заявляют о введении неизменяемого ограничения снятия гривны в банкоматах до 100т. в день и до 300т. в месяц! Остальное — «снимайте в кассе, при этом предупредите нас за 2 дня».
Как-то это не очень стимулирует крупных клиентов.
В результате: Если я сегодня срочно захотел снять, допустим, 200 т.грн. — то я не смогу этого сделать, не смотря на то, что ограничений от НБУ на снятие гривны уже нет (постановление № 342).
По сути, банк вводит свои ограничения в противоречие постановлениям НБУ.
Да и в принципе, «супер» тема в наше время звонить и по телефону рассказывать, что ты, такой-то такой-то, приедешь тогда-то снимать немалую сумму денег в такое-то отделение.
+
+16
Santab
Santab
16 сентября 2016, 20:56
#
«Шановний клієнте!
Інформуємо Вас, що з 3 жовтня 2016р. банк встановлює ліміти для фізичних та
юридичних осіб на зняття готівкових коштів у банкоматах банка та мережі банків
партнерів, які не можна змінити.
Розмір добового ліміту становить 100 000 грн., накопичувальний ліміт за один
календарний місяць складає 300 000 грн.
Таким чином банк продовжує втілювати концепцію поступового переходу до
безготівкового обслуговування клієнтів, що є стратегією групи ПроКредит.
Альтернативою готівковим розрахункам є зручні та безпечні для клієнтів безготівкові
перекази по системі інтернет банкінгу.
Операції на суму коштів, що перевищує ліміти, можливо провести в касах
спеціалізованих відділень за попереднім погодженням з Банком.
Адреси спеціалізованих відділень:
м. Київ, пр. Перемоги, 103
м. Біла Церква, бул. Олександрійський, 15
м. Дніпропетровськ, вул. Ливарна, 17-А
м. Львів, вул. Кримська, 107
м. Одеса, вул. Разумовська, 10/12
м. Полтава, вул. Гагаріна, 5
м. Харків, пл. Павлівська, 10
Просимо Вас повідомляти Банк про заплановане зняття готівки вище
встановлених лімітів за 2 банківських дні за телефоном Контакт центру 0 800 50 09 90
або +38 044 590 10 00.»
+
+3
Santab
Santab
16 сентября 2016, 21:05
#
Так же, интересно, что только в определённых отделениях возможна выдача средств больше лимита.
В отделении м. Харків, пл. Павлівська, 10, например, мне не так давно говорили, что кассы вообще нет на тот момент. Возможно, сейчас организуют кассу… ну или девочки-операционистки будут отсчитывать пачки прямо посреди отделения. )
А как всё хорошо начиналось — зона 24/7 в действии, пришёл в любое время суток, положил деньги, потом в любое время суток — снял.
+
+6
killerbeat
killerbeat
17 сентября 2016, 11:33
#
Банк переходить до безготівкових розрахунків
це ж німці

можете елементарно перегнати з карти на карту і не треба ходити з баблом у мішку:-)
+
+4
rusgl
rusgl
23 сентября 2016, 14:43
Руслан, Харьков
#
Да нормальный банк. Очередей нету. Манагеры вполне себе приветливые. Наличные бесплатно.
И самое прикольное было, когда однажды зайдя в отделение увидел как девочка-манагер держа одной рукой телефон возле уха другой что-то ковыряет в открытом банкомате. После этого еще больше зауважал :) Это ж какой там уровень сотрудников, если они чисто консультируясь по телефону, могут починить банкомат :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться