777Vasya777 777Vasya777
7 июля 2016, 11:23
без оценки
Отзыв о том, как сотрудники ПриватБанка выдают и принимают валюту! Пришёл мне как-то денежный перевод на карточку (Евро), ну не долго думая я пошёл в кассу снимать деньги! После получения средств, через некоторое время пришлось поменять полученную валюту, и с теми же Евро отправился обратно в отделение ПриватБанка с надеждой обмена, но как оказалось не так всё просто как казалось!!! Даю в кассу Евро, а в ответ-мы не примем ибо имеется небольшой надрыв в области сгиба, идите в СберБанк-там примут! Хочу сразу сообщить-надрыв не более 2 мм! После отказа приёма валюты в СберБанке пришлось обратиться с УкрЭксимБанк-там мне поменяли валюту, по значительно меньшему курсу чем планировалось! Придя домой, после всей этой беготни я задался вопросом пересмотреть оставшиеся деньги, в итоге: большинство денег имело либо небольшие надрывы, либо какие-то незначительные надписи, либо отверстия как от прокола иглой — мелкие дефекты! Хотя валюта с такими дефектами не считается ветхой, но принимать её всячески отказываются, аргументируя тем, что её нужно будет потом сбыть, а покупать ни кто её уже не будет! Зайдя в чат ПриватБанка как обычно ответили что они не могли выдать такую валюту, позвонив на номер 3700 попросили оставить заявку и разобраться! В итоге: позвонили и сообщили что они не могли выдать такую валюту, ну, а если что-то не так, то можно обратиться в кассу и сдать деньги на экспертизу в НБУ и в течении 60 дней должны разобраться! Придя в отделение банка, сотрудники сообщили, что если сдать валюту, то после экспертизы вернут уже в гривнах! После небольшого общения, сотрудники согласились с тем, что они позвонят и уточнят, в какой именно валюте, т.к. возможно что-то изменилось? Был совершён звонок, после которого сообщили, что они вообще не примут деньги ибо принять могут только прорисованные, испачканные, короч. любые денежные средства, но только не те которые нужно было обменять!
Люди, тщательно проверяйте валюту, чтобы избежать проблем с ПриватБанком! Клиент всегда не прав

Комментарии (3)

+
+8
krombox
krombox
7 июля 2016, 11:32
#
Подтвержаю. Та же история.
Выдали в кассе валюту с дефектами. После того как в другом банке ее «забраковали», вернулся в Приват обменять. Отказались.
После этого случая тщательно проверяю деньги и прошу заменить не отходя от кассы если обнаруживаю всяческие дефекты.
Все бы ничего, но хотелось бы доверять своему банку, а не заниматься их работой
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
7 июля 2016, 15:28
ПриватБанк
#
Добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
777Vasya777
777Vasya777
10 июля 2016, 13:34
#
«Уважаемый» ПриватБанк, не пишите глупые комментарии типа — Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию, направьте help@pb.ua… и т.д. и т.п. ибо с вашей стороны глупо в комменте писать что вы разберётесь, решите вопрос, а на самом деле, после отправки письма, даёте обратно тот самый ответ, пишу дословно-Вины банка не зафиксирована так как при проведение данного типа операций необходимо проверять средства возле кассы, и в случае дефекта вернуть купюру! Опять клиент не прав, банк ни в чём не виноват, всё в лучших традициях ПриватБанка! В первую очередь клиент вам доверяет и ни в одном отделении нет ни одного информационного листа в котором сообщается о проверке банкнот! Вы не проинформировали клиентов, а потом пытаетесь, как говорится в народной мудрости, «переводить стрелки» в сторону обвинения клиентов! Да, к стати, мне не нужны билеты в Одессу за 100 грн :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться