gljeka gljeka
24 июня 2016, 21:54
без оценки
Расчитывался в торговосервисной сети на сумму 58грн, не пришла смс, позвонил в банк сказали что банк принял решение в одностороннем порядки суммы до 100грн не уведомлять клиентов. Ранее были частые случаи задвоение суммы в данном магазине, как же теперь знать эти подробности? Ведь банк раньше голосил что мы самые надежные все отчисление и мошеннические действия вы можете узнать по смс, а как же сейчас в данной ситуации? Если каждый день из карты воровать по 100 грн то клиент об этом и не узнает…

Комментарии (22)

+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
25 июня 2016, 2:40
Qwerty, Ольгино
#
«Если каждый день из карты воровать по 100 грн то клиент об этом и не узнает…»

Клиент может бесплатно контролировать баланс и движение по своим счетам через систему Приват24 либо подключить услугу e-mail-информирования вместо смс-информирования.

Конечно можно попробовать уговорить Приватбанк за какие-то 12 гривен в месяц осуществлять смс-информирование, установив нулевой порог срабатывания услуги, как это сделано в некоторых других укрбанках.
+
+8
vlados1980
vlados1980
25 июня 2016, 8:18
Влад, Новомосковск
#
А как подключить эту самую услугу информирования на эмейл. Почему -то оператор меня убеждает, что такой услуги нет. В приват24 в настройках тоже нет, есть только смс- информирование и с помощью установки какой-то программы. У меня обычный телефон и программа не установится, как сделать, чтобы просто на эмейл приходила информация, а я на компьютере смотрел. Тьфу ты, так я так и по приват24 могу посмотреть, замкнутый круг какой-то =)
+
+14
Pens
Pens
25 июня 2016, 13:38
Pens, Киев
#
Услуга e-mail абсолютно бесполезна, если вы используете телефонный тариф с интернетом. Её единственный плюс, что у вас в ящике будут скапливаться письма от привата, что какая-либо транзакция была.
Вся информация в мобильном приложении приватбанка обновляется практически мгновенно. И если вам нужна информация по транзакции, есть возможность, при наличии интернета, сразу посмотреть изменения по карте. а не ожидать письмо, которое может прийти или не прийти.
На счет увеличения порога, это экономия приватбанка, который сделав свои смс бесплатными, не особо хочет их рассылать, т.к. ряд людей настолько поднял кол-во транзакций в день(покупая в каждом киоске чупа-чупсы), что не только банк финансово не выдерживает этих трат, но и оборудование мобильных операторов, не справляется с таким потоком смс.:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 июня 2016, 14:11
Qwerty, Ольгино
#
Pens

Меня уже не удивляет, что в разных темах по одному и тому же вопросу вы придерживаетесь противоположного мнения.

Хотя в такую жару мороженное должно лучше расходится, чем чупа-чупсы.
+
+13
Pens
Pens
25 июня 2016, 14:22
Pens, Киев
#
Не знаю что вы там покупаете по 7 раз на дню, лишь бы вам помогало.:) По вопросу «противоположных мнений» приведу свой ответ из более раннего нашего разговора:
«Хороший совет, за одним исключением(для меня) — необходимость в тарифе с интернетом. Тем у кого он есть и есть необходимость в более точном контроле средств — это вариант. Хотя при наличие интернета и очень сильного желания увидеть транзакцию, можно и в мобильный банкинг залезть, благо информация там обновляется очень быстро.:)»
Очевидно, что ваш троллинг как обычно «не в кассу». Хотя не удивлюсь, что для вас между моими ответами вы увидели противоположность. Что-то ведь надо писать, деньги в Ольгино просто так не платят...:)
Если вы имеете ввиду, что я решил записать информирование по емэйл в бесполезные(описал почему) то да, но потому, что при наличии нэта пользоваться банкингом надежнее.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 июня 2016, 15:10
Qwerty, Ольгино
#
«Не знаю что вы там покупаете»

Значит читаете как всегда не внимательно.
Попробуйте хотя бы по одной квартире заплатить все месячные платежи не посещая отделение банка — дистанционно через Приват24 или Портмоне — уверен, что у вас получиться в пределах пяти-шести платежей (зависит от наличия/отсутствия газоснабжения) а дополнительно можно добавить ещё и стационарный телефон, интернет, кабельное ТВ, мобильную связь, ежемесячные платежи за парковку, ежемесячную оплату абонементов в фитнес-центрах и ещё достаточно большое количество ежемесячных платежей, которые можно и нужно оплачивать по безналу.
А у самых продвинутых бывает ещё и исполнительный лист по выплате алиментов на содержание несовершеннолетних детей (не мой случай).
А если квартира не одна, а три или четыре — то таких платежей становиться достаточно много и приходиться их группировать по однотипным получателям, но по разным дням.
А ведь ещё бывают операции на всяких сайтах, типа ОЛХ, не говоря уже о ежемесячных зачислениях процентных доходов по депозитным договорам.
И всё это подпадает под определение операций по платёжным картам.
+
+13
Pens
Pens
25 июня 2016, 15:26
Pens, Киев
#
Ну фантазия у вас хорошая я и не спорил.:) Только большая часть вами описанное, по вашим же словам, у вас «в регулярных платежах» и я вполне допускаю, что ваши транзакции в один какой-то день могут превышать и 15 и 20 штук. Но вы пишите, что « Ежедневно у меня минимум пять-семь транзакций только по приватовской карте». Возможно, что и по картам других банков, кол-во транзакций не меньшее. Не сомневаюсь, что вы и 50 транзакций в день распишите и в течении месяца повторитесь не более чем на 10%. Тут как говорится не хочешь не слушай, а врать не мешай.:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 июня 2016, 15:53
Qwerty, Ольгино
#
«вкус устриц следует обсуждать с теми, кто их ел»

Когда в Приват24 в календаре регулярных платежей в один день налепите их штук двадцать, а в другие дни ничего — тогда может поймёте о чём я тут пишу…
И конечно не у всех индивидуумов должна присутствовать чисто пенсионная логика и стадный инстинкт, когда толпы пенсионеров осаждают все отделения всех банков именно с 18 по 20 число, создавая неимоверные очереди.
Хотя общеизвестно, что начисления по всем коммунальным и прочим услугам за предыдущий календарный месяц однозначно доступны с 10 числа следующего месяца.
И поэтому платежи за интернет можно назначить на 11, за стационарные телефоны на 12, за газ на 13, квартплату на 14 а там где надо делать расчёты по показаниям счётчиков, можно отсрочить на 15-18.
За интернет я лично плачу два раза в месяц по половинной сумме месячной абонплаты — чтобы кредитовать провайдера не на календарный месяц вперёд, а всего на две недели (по факту суммы не маленькие). Стационарные телефоны перевёл из режима авансовой оплаты, на оплату по фактическому потреблению, что тоже само по себе экономит текущие платежи…
И хоть я и не пенсионер, но сэкономить сотню-другую гривен даже на комиссионных — не против…
+
+13
Pens
Pens
25 июня 2016, 16:23
Pens, Киев
#
«Когда в Приват24 в календаре регулярных платежей в один день налепите их штук двадцать, а в другие дни ничего — тогда может поймёте о чём я тут пишу…»
А чего за интернет не кредитовать провайдера по 1/30, так глядишь к вашему правдивому рассказу ещё 29 транзакций прибавится? И чего только интернет? Давайте по всем платежам такую схему. К моменту выставления вам нового счета, по нолям и разойдетесь с поставщиком услуг.
Показания счетчиков можете оплачивать 1-го числа, не надо ничего откладывать. Квартплата, электро, газ, вода х/г, телефон, интернет — это 7 платежек. Даже если у вас 2 квартиры — 14. Если вам религия не позволяет оплатить все в один день, то разбрасывайте как хотите, но это не изменит их общего кол-ва, а у вас их судя по всему не менее 300 в месяц.
Так что не знаю какие устрицы вы там едите(и ели ли их вообще), но с фантазиями у вас все в порядке, как я уже и писал, а с логикой, к сожалению, не очень. Лучше бы она была пенсионной — не плодили бы транзакции, создавая нагрузку на банк с их смс информированием.:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 июня 2016, 16:47
Qwerty, Ольгино
#
Pens
«а у вас их судя по всему не менее 300 в месяц.»

Ну вы и сильны в арифметике, что мама не горюй… :-)

Если взять за факт, что в календарном месяце не более 31 дня и умножить это число на ранее озвученные 5-7 платежей в день, то мой калькулятор показывает:
— максимум 217 платежей в месяц (7 х 31)
— минимум 155 платежей в месяц (5 х 31)
— в среднем 184-185 платежей в месяц

Откуда вы взяли цифру не менее 300 — для меня загадка…

Но не так страшен чёрт, как вы его себе представляете. :-)
+
+22
Pens
Pens
25 июня 2016, 17:10
Pens, Киев
#
«Откуда вы взяли цифру не менее 300 — для меня загадка…»
это не удивительно, вы ведь не вдумываетесь, когда пишите «пять-семь транзакций только по приватовской карте». «Только по приватовской» — подразумевает наличие как минимум ещё одной карты, которую вы так же активно используете. Так что возьмите с полки свой калькулятор, если вдруг в уме не получится, и посчитай те ваше «среднем 184-185 платежей в месяц» по двум картам, а то и по трем, четырем… Я ведь не знаю сколько их у вас. И чтобы не демонстрировать в следующий раз свою гениальную технику владения калькулятором, просто, как любитель статистики, пишите диапазон ваших транзакций min-max в месяц для аргументации, а не пространные фразы рассчитанные на экстрасенсов.:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 июня 2016, 21:17
Qwerty, Ольгино
#
А зачем вдумываться, если есть цифра 5-7 и количество календарных дней — просто умножайте и не додумывайте ничего другого.
Ведь тут идёт обсуждение именно Приватбпнка и приватовских сервисов, вот по ним вам и предоставлена исчерпывающая информация…
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
25 июня 2016, 14:38
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
На текущий момент доступно два канала смс-информирования, уведомления через смс на мобильный телефон, отправляются при сумме трат от 100 и уведомления в мобильное приложение Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
25 июня 2016, 14:30
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
На текущий момент смс -уведомления на телефон поступают при сумме трат от 100 грн, остальные уведомления поступают в мобильное приложение Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Pens
Pens
25 июня 2016, 14:35
Pens, Киев
#
Я правильно понимаю, что чтобы сразу увидеть это сообщение необходим мобильный интернет? Ведь если его нет, то изменения можно увидеть только в выписке по карте в зоне wi-fi или дома с ПК.
+
0
Ircher1
Ircher1
28 июня 2016, 10:00
Киев
#
Так и при мобильном Приват 24 информирование иногда заказывает на 5-10 минут. Часто, расплатившись в магазине, только в машине, и отехав на расстояние в километр, получаю оповещение на мобильный.
+
0
Ircher1
Ircher1
28 июня 2016, 10:01
Киев
#
Заказывает -запаздывает.
+
0
Pens
Pens
28 июня 2016, 11:20
Pens, Киев
#
Мне не понятно, что это за уведомление.:( В Приват24(в выписке/операциям по карте) данные меняются практически сразу. Когда у меня телефон дома, с wifi, а жена пользуется картой, то сообщения тоже не приходят. Может нужна какая-то специальная активация? Или это из-за того, что стоит так называемая версия «old»?
+
0
Ircher1
Ircher1
28 июня 2016, 11:45
Киев
#
Простое уведомление по типу смс, но в смартфон и Привате мобильном24, собственное оповещение. Например, ' оплата по карте в такое то время, сумма и остаток,' Я и не заметила разницы, если бы не смс от банка, о передаче данных через месенджер. А так, в мобильном приложении все то же, что и в обычном Приват 24, только сокращений вид. И выписка карте мгновенная. А сообщения месенджера читаю в обычных смс. Только вроде бы сменился номер с которого приходят эти оповещения.
+
0
Pens
Pens
28 июня 2016, 12:44
Pens, Киев
#
Так я про мобильное приложение и говорю. Простые смс приходят при покупке от 100 грн. А на меньшие суммы не приходят вообще, даже когда включен дома wifi. Может надо ставить Privat24 Sender, чтобы информирование было доступно в мобильном приложении?
+
0
Ircher1
Ircher1
28 июня 2016, 15:25
Киев
#
То, что объяснили на горячей линии, то смс или горячие сообщения в Привате будут только от суммы 100 грн. А настраивается месенджер в полной версии Привата, в главе 'все услуги'. Выбираете либо смс либо менеджер. Но, при отсутствии интернета, сообщения не придут. Проще всего было позвонить в приват, и задать там вопрос.
+
0
Pens
Pens
28 июня 2016, 16:30
Pens, Киев
#
Спасибо, так и сделаю!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться