Ната Можар Ната Можар
23 мая 2016, 1:58
без оценки
Здравствуйте, пришла закрывать карту «Универсальная» и сразу же попала на «заговаривание зубов», поиски причин в закрытии кредита:«придите завтра»," еще будут проценты начисляться," причина закрытия карты?"...«Помимо всего этого, скотское отношение к клиентам, которые решили попрощаться… Пришлось самой разбираться в процедуре закрытия карты.Мне была выдана бумага о закрытии бонусной карты, заместь закрытия кредитки…
Звонила, писала, разговаривала с нач. отделения-толку никакого… после того как пришла смс о закрытии карты и то сама звонила на 3700, где тоже попытались задать уйму вопросов, а должны были помочь закрыть карту… Пишу заявление на имя нач. Отделения: я такая -то прошу закрыть карту номер такую и рассторгнуть договор, а так же выдать справку об отстутствии долга, попросила зарегестрировать, что тоже далось с трудом-нач. Отделения не знает процедуры закрытия… получила свое заявление с номером заявки и печатью и подписью нальника, ушла ждать справку… пришел отказ с обьяснениями лживыми: якобы я выслала заявление почтой и они не могут индентифицировать мою личность, я писала или нет… пришло сразу буквально…
Я стала писать, звонить… раз 10 точно в технические поддержки, везде сообщали, что выслали справку на почту, но так ничего не пришло, кроме информирования по смс, но смс не является документом… и закрытие карты не является закрытием счета… у меня нет сил.., в любом нормальном банке приходишь и все делают по инструкции минут за 15… мало того, что звонят с технических номеров и пытаются заниматься мошенничеством… вообщем с этим банком лучше не связываться… все нервы на пределе.… если бы не то состояниие в котором пребываю, подала бы в суд на компенсацию морального ущерба, но боюсь, что не доживу до суда но страшно же подумать какие пункты в договоре, который даже, на руки не выдают, подписываешь… офисные машины работающие по наработанной схеме… элементарная рабовладельческая система…

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
23 мая 2016, 9:03
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
+26
428488
428488
23 мая 2016, 12:42
http://vk.com/kotericsson
#
Получила свое заявление с номером заявки и печатью и подписью нальника
***
можете выложить скан, фото документа, ваши данные закройте закрасьте. откровенно, я не пойму почему вы боитесь подачи иска в суд, если вам удалось получить такую бумагу с печатью. мне не удалось получить такого документа, но я нормально подал иск в суд.
+
+11
sanch ☺
sanch ☺
23 мая 2016, 16:35
琚 灏
#
Я не понял, Вы на заявлении получили штамп и подпись входящего и в заявлении почтой, Вы указывали об ответе письменно на обратный адрес?

«Забив» на дальнейшее закрытие счетов (закрываются именно счета, а не карты), то максимум, что Вам грозит — назойливые коллекторы и возможность банком «украсть» перевод на Ваше имя, сделанный через этот банк.

Если будете еще писать подобные заявления либо заручитесь понятыми, либо заверьте подпись нотариально (100-200 грн.), только не забудьте в заявлении указать какие счета закрываете, что делать с остатком…
В гугле найдите как правильно писать такие заявления.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться