Angelia Angelia
20 мая 2016, 13:52
1
Добрый день!

Пользуюсь услугами приватбанка уже 4-й год. Большую часть времени года нахожусь за границей. Было очень удобно пользоваться услугой по оплате коммунальных услуг через личный кабинет онлайн приватбанка, хотя при этом постоянно были технические проблемы, которые 90% оперативно не решались.Сегодня столкнулась еще с одной мега-проблемой: зайти в онлайн-кабинет просто не удалось, онлайн-допомога как всегда оказалась бессильной в решении данной проблемы! Уважаемые украинцы! Будьте очень осторожны с данным банком! Так как приватбанк постоянно запрашивает местонахождение клиента приватбанка ( такое впечатление что все украинцы находятся в розыске интерпола!)а так же требуют чтобы ваш телефон находился постоянно в роуминге и обязательно на вашем счете телефона были деньги-именно за ваш счет будет звонить приватбанк. Я для себя решила: больше никогда с таким ужасным банком не связываться, так как можно остаться без собственных денег, заработанных таким тяжелым трудом в чужой стране.

Комментарии (6)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 мая 2016, 8:55
ПриватБанк
#
Angelia, добый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в нашем банке.
Процедура передачи места нахождения клиента проводится в целях безопасности Ваших счетов. Подтверждение местонахождения не обязательная процедура для входа в Приват24. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их суть на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Angelia
Angelia
21 мая 2016, 11:55
#
Добрый день и вам, господа!
Да! Остались нерешенные вопросы!
Почему КАЖДЫЙ РАЗ, когда я ввожу свой логин и пароль при входе в личный свой кабинет, ваш приватбанк ТРЕБУЕТ ввести еще и ПИН-КОД карты???? А как же на счет «ЦЕЛИ БЕЗОПАСНОСТИ… ВАШЕЙ»… тем более в МИРОВОЙ сети интернета ???? Ведь указав всему миру свой пин-код на странице, как меня ваш банк каждый раз запрашивает, я мгновенно становлюсь жертвой похищения личных своих денежных средств! Получается, сама ввела свой пин-код в сети по требованию приватбанка, а значит, и сама «дала свободный доступ» к своим средствам? Верно??? Какая то у вас «цель безопасности» двуякая и ооочень хитрая, шановне панство привата!!!
+
0
daniil2727
daniil2727
21 мая 2016, 14:24
Кривой Рог
#
Тоже в загранице, тоже запрашивают пин код при входе, местоположение запрашивают, проблемы с п24 всегда, карту мне заблокировали, хотят что бы всегда был мобильный даже в роуминге, а роуминг при первом звонке 60 грн в день(Киевстар). Не банк а позор!!!
+
0
mazaj
mazaj
22 мая 2016, 7:30
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
ПИН-код у Вас запрашивает потому что Вы в банкинг каждый раз заходите с разных браузеров или компьютеров.
Всему миру Вы свой ПИН-код не укажете, если адрес начинается на https. Именно с этого и начинается страница банкинга Привата. Еще не известны случаи перехвата инфо с защищенной страницы.
Далее. Вам не высвечивается поле для введения вашего ПИН. Там нажимаешь по одной цифре, после каждого нажатия расположение цифр случайным образом меняется.
Если хотите всего этого избежать вообще — пользуйтесь одним и тем же браузером, компьютером с одним и тем же айпишником.
+
0
daniil2727
daniil2727
23 мая 2016, 3:47
Кривой Рог
#
Захожу в приват24 с одного и тоже ноута дома, бывает в телефоне, ВСЕГДА запрашует местоположение и пин. Достали)
+
0
mazaj
mazaj
23 мая 2016, 5:17
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Исчо раз.
Не заходите в банкинг то с телефона, то с ноута. С чего-то одного. И не будет спрашивать постоянно ПИН. Конечно при условии, что этим одним пользуетесь для входа только Вы. Если несколько человек пользуется входом в банкинг на одном ноуте и браузере — будет постоянно запрашивать ПИН.
Местоположение запрашивает неправильно настроенный браузер. У меня в Хроме такое наблюдалось, в новой версии, пока не поставил в настройках нужную галочку.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться