Truetrue Truetrue
18 мая 2016, 21:11
без оценки
Зав.отделением — нереально медленная и далекая!
Вместо того, чтобы обслуживать клиентов — решает личные вопросы в Вайбере и переписывается в чате.
Адекватных ответов не дали! Обслуживание 0/5.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 мая 2016, 18:48
ПриватБанк
#
Здравствуйте, Truetrue!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.

С уважением, ПриватБанк.
+
+4
alex05692
alex05692
19 мая 2016, 20:47
#
Ну не все увы такие реально быстрые и близкие, и смею заметить что сотрудники банка именно в чате и вайбере а по возможности и в скайте и решают вопросы с клиентами так как это единсвенный способ связи у них с ЦФ, так что прежде чем оскорблять конкретных личностей вроде нереально медленная и далекая и требовать адэкватности стнте сами полной противоположностью реально быстрой и близкой а главное научитесь адэкватно выражать свои мысли а не на фене ботать с примесью сельского жаргона

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться