Maria Tarbayeva Maria Tarbayeva
13 мая 2016, 14:55
без оценки
Здравсвуйте уважаемый Приватбанк!

При закрытии карты я обнаружила, что есть 3 опции:

1. Отдать деньги на благотворительность

2. Перечислить на счет приватбанка

3. Перечислить на любую из моих карт.

На благотворительность опция была выбрана по умолчанию. Это как тест на внимательность клиентов? Если уже ставить опции в таком порядке, то хотя-бы дайте человеку выбрать самостоятельно нужное для него, а не навязывайте. А вдруг невнимательный клиент сразу клацнет на кнопку перечислить, и что сразу же все на благотворительность? Выглядит как мошенничество.

Комментарии (13)

+
+16
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 мая 2016, 16:13
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!
Закрытие договора по карте, возможно только в случае нулевого остатка по договору.
Для этого, при подаче заявки Вам предлагаются все доступные варианты перечисления остатка средств. При этом вариант перечисления Вы выбираете самостоятельно.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 мая 2016, 8:50
琚 灏
#
Клиент вправе распоряжаться средствами на своем счете по собственному усмотрению, в том числе перечисление остатка средств на другой счет в другом банке или выдачи их через кассу.
+
+49
LolaFerretess
LolaFerretess
13 мая 2016, 16:42
#
«А вдруг невнимательный клиент сразу клацнет на кнопку перечислить, и что сразу же все на благотворительность?»
А вдруг клиент не умеет читать? Тогда совсем беда(
+
+26
sokolok
sokolok
13 мая 2016, 16:50
Sokolok, Киев
#
А если он еще и не видит, тогда полный капут
+
+31
olekstvorog
olekstvorog
13 мая 2016, 16:51
Искандер
#
А вдруг клиент головой об монитор хряснется от этих клиентов чего угодно можно ожидать!
+
+40
Qwerty1999
Qwerty1999
13 мая 2016, 18:41
Qwerty, Ольгино
#
Какие только умопомрачительные проблемы не приходиться преодолевать клиентам Приватбанка
и вышеописанная — не самый тяжёлый случай.
+
+22
alex05692
alex05692
13 мая 2016, 19:59
#
Извините, у меня вопрос, а в чем отзыв? и еще я вот читаю и думаю мне к психиатру иль автору? что вообще за бред причем тут отзыв и вообще навязывание???
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 мая 2016, 8:52
琚 灏
#
>>>Maria Tarbayeva
Вы закрываете не карты, а счета. На руках у Вас должны быть справка о закрытии счета. Не закрытый счет чреват долгами.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 мая 2016, 12:02
Qwerty, Ольгино
#
В последнее время у клиентов Приватбанка нет карточных счетов, только номера карт. :)
+
0
sokolok
sokolok
17 мая 2016, 19:55
Sokolok, Киев
#
Скоро и это отнимут: В
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
17 мая 2016, 20:08
Qwerty, Ольгино
#
Скорее Михайловский и Фидобанк ликвидируются, чем у моей приватовской кредитки
обнулится кредитный лимит и закончится срок действия. :-)
+
+5
olekstvorog
olekstvorog
18 мая 2016, 9:52
Искандер
#
Плюсую
+
+12
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
18 мая 2016, 17:41
Николаев
#
На самом деле у любой карты есть счет и его начало по плану счетов НБУ 2625… Так что то что Приват позиционирует номер карты как номер счета — не правильно! Хотя в Привате много чего не по НБУ!!! И закрыв так называемый счет/карту в этом банке, спустя время может оказатся, что ничего не закрыто, а просто уничтожен сам пластик/карточка, а счет продолжает быть рабочим, а еще если есть абонплата, то и она продолжает начислятся. И потом оказывается что «я карту закрыл, а мне банк говорит что я еще что-то должен». В случае с Приватом, рекомендую после написания заявления о закрытии картсчета, оставить себе как минимум копию с отметкой сотрудника банка и обратится через 2 месяца в отделение уточнить закрыт ли счет, т.к. счета закрывыаюься в течении 45 дней!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться