Lora821234 Lora821234
4 мая 2016, 18:39
1
Ужасное обслуживание!!! Работает одна касса, очень долго
обрабатывается заявка в кассе (просто наверное девушке мешают нарощенные ногти). Своей очереди ждешь 2 часа, как так можно??? Подходишь спрашиваешь почему так долго, тебе нахомят!!! Охраны нет!!! Мне алкаш начал хамить и пихаться, работники никак не отреагировали!!! Короче — это отделение просто «сказка». У меня сложилось впечатление, что я находилась на базаре.
Понаделают филиалов, а обслуживать как следует не могут. Людей с улицы посадили что ли? И как это в банке нет охраны? Не советую сюда обращаться, только настроение испортите и время свое потеряете

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
4 мая 2016, 19:01
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детали визита в отделение (дата, время) и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Хотим напомнить, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, системой Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700» и командами SMS банкинга.
С уважением, ПриватБанк
+
0
BoOsinka
BoOsinka
4 мая 2016, 20:12
Ксения, Киев
#
Обращайтесь в другое отделение, другой банк, проводите платежи дома или через терминалы.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
4 мая 2016, 20:34
Харьков
#
Вы не просто так пополняли карту (не для того же, чтоб с нее сразу снимать деньги), а для каких-то целей безналичного расчета или пополнения (открытия) депозита. Практически все то же сможете сделать и с другой карты.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться